Действия проводника при срабатывании СКНБ и СКНБП

Если в вагоне установлена система СКНБ, то при сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся.

Если в вагоне установлена система СКНБП, то при постоянном сигнале срывает стоп-кран, выкидываем красный сигнал. Проводники впереди стоящих вагонов должны продублировать красный сигнал. Вызвать ЛНП или ПЭМ. Ощупать буксовые узлы и определить нагрев. Доложить ЛНП какой буксовый узел (их 8) нагрелся. Если в вагоне установлена система СКНБП, то при прерывистом сигнале вызывается ПЭМ, чтобы произвести ремонт обрыва цепи системы контроля нагрева букс.

Сигналы при отправлении пассажирского поезда

«Отправиться поезду» - один длинный гудок локомотива; проводник хвостового и штабного вагонов должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем (в чрезвычайных случаях – выкинуть красный флажок днем или красный фонарь ночью).

Действия проводника при вынужденной остановке на перегоне.

Ограждение поезда, остановившегося на перегоне производится:

• При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива- немедленно после вызова

• Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи-немедленно после остановки поезда.

Немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном ж.д. пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: