Классика, модерн и постмодерн как стилеобразующие тенденции в графическом дизайне.
Стиль (в графике) - устойчивые графические образования,включающие в себя миф, графику, знак, сюжеты, объекты..
Классика: Сверху.. Наличие главного крупного элемента + второстепенные структуры не залазят друг на друга.
Свободное место. Слева - плохое, прошлое. Справа - хорошее будущее, то что рекламируется. Модерн: Социальная активность населения. Появление рекламы.. Динамика, уход от старых пропорций.
Меньше свободного места. Буквы активны.
Постмодерн: Виртуальность. Текст не содержит простых конструкций. Карикатура. Эклектичность (смешение стилей). Главное – эффект.
Экономические основы дизайна. Дизайн в системе маркетинга. Ориентация дизайна на систему потребления: типологии потребителей и проблемы ассортимента.