И (I) – если планируется, что весь полет будет выполняться по ППП
Ж (V) - если планируется, что весь полет будет выполняться по ПВП
Ы (Y) – если планируется, что в начале полет будет выполнятся по ППП с последующим переходом на ПВП
З (Z) – с ПВП на ППП
Если в поле 8 указано “Ы” или “З”, то в поле 15 (маршрут) указываются пункты (точки), где будет осуществляться переход от одних правил полета к другим и при этом через пробел для ППП – IFR (Instrument Flight Rules), для ПВП – VFR (Visual Flight Rules).
Тип полета
С (S) – для полетов ВС ГА по расписанию
Н (N) – для полетов ВС ГА вне расписания
Г (G) – для полетовГА АОН
М (М) – для полетов ВС гос. авиации
Ь (Х) – для полетов ВС экспериментальной авиации
Поле 9 Количество, тип ВС, категория ВС с учетом турбулентного следа
После обозначения типа ВС, в случае если его полет планируется по маршруту ОВД, а взлет и посадка на аэродроме ГА, то через “/” указывается категория турбулентного следа ВС.
Х (Н) – для тяжелых ВС (больше 136 тон)
М (М) – для средних ВС (7-136)
|
|
Л (L) – менее 7
Поле 10 указывается наличие соответствующего исправного оборудования на ВС, а также оборудования и возможности соответствующие квалификации ЭВС.
Для обозначения наличия на борту средств р/связи (навигационных средств, средств захода на посадку) и возможностей такого оборудования необходимо указать одну из букв:
Н (N) – отсутствие бортовых средств связи (навигационных и средств захода на посадку для полета по маршруту или это оборудование не исправно)
С (S) – если имеется стандартные бортовые средства связи, навигационные средства, средства захода на посадку и они в исправном состоянии
В случае использования буквы “С”, к стандартному оборудованию относятся р/станции:
ОВЧ (УКВ р/станции), VOR, ILS.
Кроме этого, необходимо применить обозначение, касающееся навигационных средств, средств захода на посадку и возможностей.
W – если ВС оборудовано для полетов с RVSM (сокращенные интервалы эшелонирования)