1) Каталог приказов Министерства по разделам:
Общие вопросы образования;
Органы управления образованием;
Организационно-правовые формы образовательных учреждений;
Плата и социальная защита обучающихся и воспитанников;
Стипендии. Льготы.
От 2010 и 2013 года
Приказ N 409 от 29.05.2013 | Об оптимизации сети советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук |
Приказ N 70 от 25.01.2010 | Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
Задание № 4.
Во всех 3 определениях объектом изучения является деятельность (функционирование) всех субъектов образовательной системы.
Образовательный мониторинг включает в себя:
1. Содержание образования.
2. Уровень и качество знаний, умений, сформированность общих и профессиональных компетенций обучающихся.
3. Результаты учебно-воспитательного процесса.
|
|
4. Средства, которые используются для достижения образовательных целей.
Мониторинг предполагает:
1. Постоянный сбор информации об объектах контроля, т. е. выполнение функции слежения.
2. Изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений.
3. Компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Необходимость образовательного мониторинга для преподавателя прослеживается в следующем:
1. Разработка и внедрение контрольно-оценочных средств — результаты мониторинга позволяют выявить недостатки, пересмотреть критерии оценивания, сформулировать вопросы исходя не из своих знаний, а из предполагаемых знаний обучающихся.
2. Сбор и анализ результатов выполнения практических и самостоятельных работ позволяет отобрать темы и формы, отличающиеся наибольшей результативностью.