Основы менеджмента физической культуры и спорта

СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Учебно-методическое пособие

для студентов специальностей

1-88 01 01”Физическая культура“ (по направлениям)

1-88 01 02 ”Оздоровительная и адаптивная физическая культура“ (по направлениям)

1-88 01 03”Физическая реабилитация и эрготерапия“ (по направлениям)

Пинск,

ПолесГУ

УДК

ББК

С

Рецензенты:

декан факультета здорового образа жизни УО ”ПолесГУ“,кандидат медицинских наук, доцент С.В. Власова

заведующий кафедрой географии и охраны природы УО ”МГУ им. А.А. Кулешова“,

кандидат педагогических наук, доцент И.Н. Шарухо

Утверждено

научно-методическим советом ПолесГУ

Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методическое пособие / С.А. Демьянов, В.П. Колесникович. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – 51 с.

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента и маркетинга в спорте, их специфика, цели и задачи. Пособие содержит краткий теоретический материал по темам, сгруппированным в разделы ”спортивный менеджмент“ и ”спортивный маркетинг“. В пособии также приведены тематические вопросы к семинарским занятиям, примерная тематика докладов в разрезе основных тем.

Предназначено для студентов специальностей 1-88 01 01 ”Физическая культура“(по направлениям), 1-88 01 02 ”Оздоровительная и адаптивная физическая культура“(по направлениям), 1-88 01 03 “Физическая реабилитация и эрготерапия“(по направлениям), а также слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.

УДК

ББК

© УО ”Полесский государственный

университет“, 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.. 3

1.1 Общие представления об управлении. 3

1.2 Система современных управленческих технологий. 3

1.3 Направления менеджмента и их характеристика. 3

2 ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.. 3

2.1 Физкультурно-спортивные организации как объект управления. 3

2.2 Физкультурно-спортивная деятельность как объект управления. 3

2.3 Физкультурно-спортивные мероприятия как объект управления. 3

3 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В СПОРТЕ.. 3

3.1 Целеполагание, прогнозирование и планирование в спорте. 3

3.2 Контроль, анализ и принятие управленческих решений. 3

4 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ СУБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.. 3

4.1 Тренер как руководитель и его социально-профессиональный статус. 3

4.2 Социально-психологический феномен руководства. 3

5 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.. 3

5.1 Введение в спортивный маркетинг. 3

5.2 Концепции управления маркетинговой деятельностью.. 3

6 ПОТРЕБИТЕЛИ, ТОВАРЫ И РЫНОК ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 3

6.1 Потребители физкультурно-спортивных услуг и мотивы их поведения. 3

6.2 Физическая культура и спорт как сфера производства товаров и услуг. 3

6.3 Рынок физкультурно-спортивных товаров и услуг и его сегментация. 3

7 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 3

7.1 Продвижение товара на рынок. 3

7.2 Конкуренция и особенности конкурентной борьбы.. 3

7.3 Цена и ценообразование. 3

7.4 Поддержка проданного товара. Организация сервиса. 3

7.5 Формирование спроса и стимулирование сбыта. 3

8 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ... 3

8.1 Маркетинговая информация. 3

8.2 Управление маркетингом в физкультурно-спортивных организациях. 3

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ.. 3

ЛИТЕРАТУРА.. 3


ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: