Вторая часть проекта это строительство сульфирующей установки

Цель создания собственной сульфирующей установки – это, в первую очередь, обеспечение производства СМС и жидких моющих средств остро дефицитными поверхностно-активными веществами собственного производства.

Установленное на Нэфисе оборудование по сульфированию (компания «Баллестра») является уникальным и в то же самое время универсальным по производству поверхностно-активных веществ (ПАВ).

Уникальным – потому, что оно было разработано компанией «Баллестра», мировым лидером в создании мыловаренного оборудования и оборудования для производства стиральных порошков.

Универсальным - потому, что на этом оборудовании можно, сульфируя разные виды исходного сырья, получать и разные виды ПАВов: для производства стиральных порошков, средств для мытья посуды, шампуней;

С запуском производства поверхностно-активных веществ на «Сульфурексе» ОАО «Нэфис Косметикс» становится крупнейшим и на сегодняшний день единственным российским производителем высококачественной моющей основы для жидких моющих средств.

Третий этап - это Строительство нового завода по производству жидких моющих средств.

С выводом завода ЖМС на полную проектную мощность ОАО «Нэфис Косметикс» становится одним из крупнейших российских производителей шампуней и товаров бытовой химии.

В 2006 году было организовано производство сухих чистящих средств «Sorti», «Биолан». Современное технологическое оборудование немецких производителей обеспечивает высокое качество продукции.

В конце 2006 Нэфис Косметикс выкупил у московского завода СМС торговую марку «Биолан».

Построен новый завод по производству синтетических моющих средств. Строительство нового завода позволило увеличить мощности по производству СМС более, чем в 2 раза, а также значительно снизить себестоимость выпускаемой продукции, в первую очередь, за счет снижения энергозатрат.

Завод оснащен новейшим оборудованием, разработанным фирмой «Ballestra»., которое позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию.

Для производства синтетических моющих средств используется новая технология (NTD). Технология позволяет использовать как существующую башню сушки распылением, так и установку NTD параллельно для производства широкого диапазона порошков высокой насыпной плотности, что отвечает современным требованиям рынка.

Конечнаямощность производства, достигаемая данной установкой, составляет 20 тонн СМС в час, или 140 тыс. тонн в год.

В рамкахреконструкции завода СМС построен склад сырья в бигбэгах, размер помещения склада составляет 24х60 м.

Склады готовой продукции – склад СМС и склад ЖМС – оснащены гравитационным стеллажным оборудованием испанского производства, а также соответствующей обслуживающей техникой.

Продажи и продвижение своей продукции до конечного потребителя комбинат осуществляет через свою дистрибьюторскую сеть, которая сегодня насчитывает более 100 дистрибьюторов.

Модернизированные и созданные мощности сегодня отвечают современным мировым требованиям к производству, экологии, ресурсо- и энергосбережению.

Сегодня ОАО «Нэфис Косметикс» - уникальное предприятие, в рамках которого выстроены замкнутые технологические цепочки, c большой глубиной переработки, позволяющие из исходного сырья на самом современном оборудовании выпускать широкий спектр продукции бытовой химии и технической продукции, что составляет значительное конкурентное преимущество комбината перед другими производителями.

Численность комбината – порядка 2500 человек. На комбинате выпускается более 300 наименований продукции бытовой химии всех ценовых сегментов, для всех групп населения.

Благодаря реконструкции и модернизации производственных мощностей,новым технологиям на комбинате сделан шаг и к новому, стабильному качеству выпускаемой продукции.

Вот некоторые из достижений Нэфис Косметикс:

100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ – 2008 Звание Лауреата в номинации Новинка года

•СМС «AOS с кондиционером Love»

•Кондиционер «Love Детский»

•СЧС «Sorti Лимон».

«AOS» - МАРКА №1 В РОССИИ - 2008

Средство для мытья посуды "AOS" признано победителем по результатам общенационального голосования «Народная марка» в рамках опроса 300 тысяч Потребителей.

Средство для посуды «AOS» занесено в книгу рекордов России, как средство объемом 0,5 литра, отмывшее целых 9664 тарелки (июнь 2006 года).

«BiMAX» и «SORTI» - победители программы «КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА»

сразу два продукта нашей компании - стиральный порошок «BiMAX Автомат» и жидкое средство для мытья посуды «Sorti Лимон» стали победителями в своих номинациях.

Сегодня создана Группа «Нэфис», которая объединяет три направления:

химическое (ОАО «Нэфис Косметикс»),

масложировое (ОАО «Казанский жировой Комбинат»),

маслоэкстракционное (ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод»)

На рынке бытовой химии «Нэфис Косметикс» наряду с «P&G» и «Henkel» занимает лидирующие позиции. Ежегодный рост продаж опережает средние темпы роста рынка, что свидетельствует об увеличении эффективности компании и росте доли на российском рынке.

«Нэфис» обладает сильным портфелем брендов, среди которых «AOS», «BiMAX», «Sorti», «Биолан», «Mr. Ricco», «Томаччо».

За последний год Группа «Нэфис» упрочила свои позиции на рынке майонеза. В высоком ценовом сегменте рынка бренд «Mr.Ricco» занимает вторую позицию после «Calve» («Unilever»).

В 2006г был запущен «Казанский МЭЗ» суммарной мощностью 130 тыс. тонн масла в год. За счет нового завода Группа «Нэфис» планирует значительно увеличить продажи масла, а также создать собственную сырьевую базу на фоне рыночного недостатка данного сырья

Суммарный оборот Группы в 2009 году составил 15,9 млрд. рублей.

И комбинат не собирается останавливаться на достигнутом. Он ставит перед собой новые задачи, а именно:

1. Приобретается и установить оборудование испанской компании для производства упаковки и расфасовки СМС в дой-паки весом от 3 до 9 кг.

2. К концу 2010 года планируется строительство дополнительного помещения завода ЖМС для установки еще двух линий розлива шампуней и линии для розлива ЖМС для стирки белья в тару объемом 2-3 литра. В существующем здании завода дополнительно установят 1-2 линии для розлива чистящих средств. Оборудование итальянской фирмы «Акма».

3. В настоящее время ведется строительство второго корпуса завода по производству сухих чистящих средств (СЧС). Немецкое оборудование позволит производить до 100 тонн в час СЧС.

4. На предприятии внедряется информационная система управления ОАО "Нэфис Косметикс" на базе «SAP ERP». Целью данного инвестиционного проекта является внедрение интегрированной системы управления предприятием «SAP ERP», которая позволит Компании выполнять оценку результатов деятельности компании в целом и осуществлять детальный анализ различных аспектов бизнеса: производственной и сбытовой деятельности, процессов логистики, использования финансовых и человеческих ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: