Стабилизатор

6.1 Откручиваем регулировочный болт

6.2 Достаем пружину

6.3 Достаем клапан редуктора

6.4 Вынимаем седло

6.5 Откручиваем нижнюю часть

6.6 Снимаем диафрагму

6.7 Снимаем упорную шайбу

6.8 Достаем пружину

6.9 Откручиваем регулировочный болт

6.10 Снимаем контр гайку.

Сборка производиться в обратном порядке

Вопросы домашнего задания:

1. Наименование и назначения ПРКМ

2. Регулировка редуктора и стабилизатора

3. Торможение и отпуск ручкой крана машиниста

4. Проверка исправности КМ

1. Наименование и назначения ПРКМ:

Кран машиниста 394 и 395 предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. От крана машиниста в значительной степени зависит надёжность действия тормозов в поезде. В КМ 394 на секторе крышки имеются шесть углублений для фиксации: 1-зарядки и отпуска для сообщения питательной магистрали с тормозным каналом сечением около 200 кв. мм.: П - поездное для поддержания в тормозной магистрали

зарядного давления, установленного регулировкой редуктора с колебаниями от 0,5-0,52 МПа. Сообщение питательной магистрали с тормозной происходит каналами минимальным сечением около 80 кв.мм; III- пере крыша без питания ТМ, применяется при управлении не прямодействующими тормозами; IV- пере крыша с питанием ТМ поддержанием установившегося в магистрали давления;

V-служебное торможение медленным темпом, применяется для торможения длинно составным грузовых поездов для замедления наполнения тормозных цилиндров в главной части поезда;V-служебное торможение с зарядкой тормозной магистрали темпом 0,1 МПа за 4 – 6 сек, VI – экстренное торможение для быстрой разрядки тормозной магистрали при аварийной ситуации.

2. Регулировка редуктора и стабилизатора:

Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительном резервуаре при поездном положении. Стабилизатор служит для ликвидации сверх зарядки магистрали при поездном положении. Для повышения давления в УР необходимо винт редуктора крана машиниста завернуть по часовой стрелке (один оборот винта соответствует п римерно на 0,11 МПа), а для понижения вывернуть. Правильность регулировки проверяют при постановлении ручки крана машиниста во П положение после снижения давления в УР необходимо винт редуктора крана машиниста завернуть по часовой стрелке (один оборот винта соответствует примерно на 0,11 МПа), а для понижения вывернуть. Правильность регулировки проверяют при постановлении ручки крана машиниста во II положение после снижения давления в УР на 0,05-0,1 МПа. Торможение и отпуск ручкой крана машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: