Оценка результатов обучения грамоте (требования ФГОС НОО)

К концу основного периода школьники должны научиться:

1. Свободно и правильно произносить все звуки как вне слова, так и в слове в сильных и слабых позициях.

2. Определять звуковой состав слов, последовательность звуков в слове; разделять слово на слоги; указывать ударный слог.

3. Составлять слова из букв разрезной азбуки, также записывать слова, если в них нет существенных расхождений звукового и буквенного состава.

4. Различать твердые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие; называть пары звонких и глухих согласных.

5. Знать все буквы; соотносить их со звуками (уметь читать в разных позициях).

6. Читать слогами, т.е. владеть чтением всех основных типов слогов в двусложных, трехсложных, четырехсложных словах, доступных для понимания.

7. Соблюдать основные орфоэпические нормы при повторном прочтении слов и текстов; делать паузы и логические ударения в простейших случаях; передавать простейшие интонации.

8. Понимать прочитанное – как отдельные слова, так и предложение и текст; отвечать на вопросы по прочитанному; пересказывать прочитанное;

9. Выполнять логические операции сравнения, группировки, обобщения и некоторые другие.

10. Читать наизусть небольшие стихотворения.

Так же смотри отдельный файл (фото №1751).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: