И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ
По содержанию курсовая работа обычно носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть 20-25 страниц печатного текста.
Курсовая работа (проект) состоит из:
- титульного листа,
- содержания,
- введения,
- теоретической части (пояснительной записки),
- практической части (визуально-творческой),
- заключения,
- списка используемой литературы,
- приложений,
- презентации, иллюстрирующей доклад на защите курсового проекта.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Должен содержать следующие сведения:
- наименование учебного заведения;
- название документа (курсовой проект);
- название темы курсового проекта;
- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, № группы);
- сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, подпись);
- место и год исполнения.
Образец оформления титульного листа - см. приложение к данным рекомендациям.
СОДЕРЖАНИЕ
В содержание вносятся разделы и подразделы, указанные в структуре курсовой работы (начиная с введения), с указанием номеров страниц, на которых они находятся, пример оформления – приложение.
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы.
Цель курсового проекта – разработать рекламный продукт и определить условия его практической реализации (или реализовать, внедрить, подготовить к реализации).
Задачи курсового проекта:
- определить содержание социального заказа (проектного задания);
- изучить практическую информацию по теме проекта;
- подобрать и изучить литературу по теме курсовой работы;
- изучить аналоги проектируемого рекламного продукта;
- разработать концепцию фирменного стиля и его компоненты;
- разработать эскизные проекты рекламных единиц;
- выполнить окончательные варианты рекламного продукта;
- подготовить презентацию по итогам проектной деятельности.