МЕДИК И ГОСПИТАЛЬ
4.1. Поражения (следы краски) игроку в поле могут затирать:
4.1.2 «медики» в халатах в обозначенном шнуром периметре «госпиталя».
4.2. Следы краски могут быть стерты, если игрок:
4.2.1. не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;
4.2.3. не является медиком.
4.3. Госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны, не ближе 20 метров от баз и зданий. Свернутый госпиталь не может возвращать пораженных в игру.
4.5. Игрокам, следующим в госпиталь, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.
ШТАБЫ СТОРОН
5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.
5.2. Штаб разделяется на:
5.2.1. командующего стороной/генерала;
5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);
|
|
5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).
5.3. Вне поля штабные могут руководить игрой только из зоны обеспечения или респаунов.
5.4. При выходе на поле генерал и полевые командиры подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может.
5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.
5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.
5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.