Вид учебной работы | Трудоемкость (в соответствии с учебным планом) | Распределение по семестрам (в соответствии с учебным планом) |
Всего недели/зач. ед. | № семестра | |
Учебная практика | 2/3 | |
Формы промежуточной аттестации в соответствии с ФГОС и учебным планом (экзамен, дифференцированная оценка, зачет) | Дифференцированная оценка |
Содержание программы практики.
Содержание практики.
№п/п | Наименование раздела (этапа) практики | Сроки Недели (дни) |
1. | Организационно-подготовительный | 1-я неделя (1-ый день) |
2. | Основной | 1-я/2-я недели/2-10 дни |
3. | Итоговый | 2-я неделя/11-12 дни |
Всего недель: |
Содержание разделов (этапов) практики.
1. Организационно-подготовительный этап учебной практики. Установочная конференция. Краткая характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Определение индивидуальной заданий по практике. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности,
|
|
2. Основной этап учебной практики.
Общее задание
1. Знакомство с образовательным учреждением, нормативно-правовыми документами по организации образовательного процесса. Составление паспорта образовательного учреждения.
2. Анализ форм и методов учебно-воспитательной работы по профилю подготовки в данном образовательном учреждении.
3. Посещение и сравнительный анализ учебных занятий по предметам профильной подготовки на разных ступенях обучения.
4. Разработка, проведение, анализ учебно-воспитательного /культурно-просветительного мероприятия по профилю подготовки.
Индивидуальное задание (вариативно).
Индивидуальное задание разрабатывается кафедрой и руководителем практики с учетом специфики факультета и профиля подготовки.
Итоговый этап учебной практики.
Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Подготовка выступления на конференции в форме электронной и устной презентации. Защита результатов практики на итоговой конференции. Представление отчетов по прохождению практики руководителю. Дискуссия, подведение итогов практики.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья руководители разрабатывают индивидуальные задания, план и порядок прохождения практики с учетом особенностей их психического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.