Пациентка А, 25 лет поступила на стационарное лечение с диагнозом: «Острый гломерулонефрит». При сестринском обследовании собрана следующая информация: жалобы на головные боли, одышку, отеки на лице. Две недели назад перенесла ангину.
Задание:
1. Выделить настоящие, приоритетные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить дополнительные методы исследования при заболеваниях почек.
Профессиональная задача.
Больная А, 30 лет поступила на стационарное лечение с жалобами на тупые, постоянные, ноющие боли в поясничной области справа, головную боль, озноб. Больна 3 года, ухудшение состояния связывает с переохлаждением. В анамнезе - цистит.
Задание:
1. Определить нарушенные потребности пациента.
2. Составить алгоритм подготовки больного к экскреторной урографии.
Профессиональная задача.
Больному бронхиальной астмой, во время внутривенного введения эуфиллина, стало плохо, он побледнел, покрылся холодным потом, стал падать со стула.
Задание:
1. Определить неотложное состояние, требующее экстренных действий.
|
|
2. Поставить краткосрочную цель и спланировать независимые
сестринские вмешательства с обоснованием действий.
3. Перечислить лекарственные средства и инструментарий необходимые в данной ситуации.
Профессиональная задача.
Больная А. 35 лет, находится на стационарном лечении с медицинским диагнозом: «Острая пневмония». При сестринском обследовании выявлены жалобы на резкое повышение температуры, слабость, боли в левой половине грудной клетки при вдохе, кашель, одышку, выделение ржавой мокроты.
Задание:
1. Выявить нарушенные потребности пациента
2. Определить настоящие, потенциальные и приоритетные проблемы.
3. Определить цели на приоритетную проблему «кашель с выделением мокроты»
Профессиональная задача.
Больной С. 45 лет, находится на стационарном лечении в терапевтическом отделении. При рентгенологическом обследовании выявлено неоднородное затемнение в области верхушки правого легкого. При сестринском обследовании выяснилось, что пациент в последнее время стал замечать быструю утомляемость, потливость, плохой аппетит. Пациент обеспокоен своим заболеванием, боится лишиться работы.
Задание:
1. Выявить нарушенные потребности и сформулировать проблемы пациента.
2. Определить приоритетные и потенциальные проблемы пациента.