Предпринимательство тесно связано с цивилизацией. Таким образом, мы исходим из цивилизационного подхода к предпринимательству, что означает не только рассмотрение самого феномена предпринимательства в максимально широком, глобальном контексте, но и определение предпринимательства как главной созидательной основы всякой цивилизации.
Именно предпринимательство, а не политика, религия, искусство или право является такой строительной силой.
Религия побуждает людей к строительству цивилизаций и задает границы этого строительства.
Политика создает аппарат концентрации и распределения до тех пор разрозненных сил народа ради укрепления и развития цивилизации.
Искусство развивает навыки строительства цивилизации и демонстрирует пределы ее достижений как в позитивном, так и в негативном плане.
Право фиксирует систему отношений между строителями цивилизации; и лишь предпринимательство есть сама деятельность, непосредственно устрояющая цивилизацию, физически делающая ее.
Сталкиваясь с миром социальных связей, предпринимательство сначала приспосабливается к нему, затем пытается использовать его, затем взрывает его ради оптимизации условий своего осуществления, затем стабилизирует его ради собственной стабильности, затем вновь вынуждено приспосабливаться к нему.
Список литературы:
Федеральный закон от 25 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах».
Федеральный закон от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ «О производственных кооперативах».
Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах».
Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013.
Барчук Т.Н. Анализ и планирование закупок и реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья: Лекция - М.: Издательство "Маркетинг", 2010.
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - Минск.: Высш.шк.,2014.
. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2011.
Лапуста М.Г. – 3-е издание., испр. и доп. – М.: ИНФРО – М, 2010. – 534 с. – (Высшее образование).
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 448с.
Понкратов Ф.Р., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2011.