Очка за уровень, Сверхъестественное Качество

Персонаж возрождался множество раз. Как результат, его душа стала сильнее. Персонажи со Старой Душой выглядят очень взрослыми и серьезными для их возраста. Было бы замечательно верить, что возраст дает мудрость, но Старые Души равно беспечны и мудры, жестоки и добры. Независимо от их наклонностей, они будут более выраженными после нескольких жизненных циклов.

Это Качество можно приобретать много раз во время создания персонажа (но нельзя получить после). Каждый уровень представляет 3-5 предыдущих жизней перед нынешней инкарнацией персонажа. Игрок может определить, кем был он раньше, где они жили и что они знали, или он может оставить эту информацию в руках Мастера. С точки зрения отыгрыша, создание «древа предыдущих жизней» может быть интересным. Каждый уровень добавляет 6 очков к запасу Эссенции персонажа, даже если он не Вдохновленный. Это может сделать персонажа очень притягательным для сверхъестественных хищников. Дополнительно, каждый уровень добавляет 1 очко персонажа в сумму очков Атрибутов; эти очки могут быть использованы лишь на увеличение ментальных атрибутов (Интеллект, Внимательность и Сила воли). Успешные жизни, обычно, увеличивают общую житейскую мудрость персонажа и понимание как добра, так и зла. Например, Менди имеет 3 уровня в Качестве Старая Душа. Это дает ей 3 дополнительных очка на покупку ментальных атрибутов и 18 дополнительных очков Эссенции.

Старые Души иногда способны черпать знания из их прошлых жизней. Эти попытки требуют от персонажа прохождения одиночной Проверки, используя одновременно Силу воли и Интеллект, как модификаторы, и каждая попытка тратит 1 очко Эссенции, которая восстанавливается, как обычно. При попытке выполнения Задачи, для которой у персонажа нет навыка, он может получить проблеск знаний от одной из прошлых жизней. Если игрок при создании персонажа потратит время на то, что он знал в прошлой жизни, то персонаж получает, для одной данной Задачи, уровень навыка, равный уровню Достоинства Старая Душа, но это применимо только к тем навыкам, которые имелись у него в прошлых жизнях. Если предыдущие жизни неизвестны, персонаж использует половину своего уровня Старой Души, округленную вниз, зато это можно применять вместо любого нетренированного навыка. Есть одно исключение – высокотехнологичные навыки, которые наверняка неизвестны в прошлых жизнях. Вопрошание памяти предков, как взломать компьютерную систему, наверняка не даст результатов.

Например, Менди, с 3 уровнями в Старой Душе имеет около 10 инкарнаций. Игрок потратил время на описание этих жизней. Они включают в себя пять крестьян с разных временных отрезков (Мастер настаивал на том, что большинство людей были крестьянами, так как раньше большинство людей были привязаны к земле для выживания), солдата Конфедерации, монгольского всадника, средневековую итальянскую принцессу и человека викторианской эпохи. По ходу приключения, Менди понадобилось ехать на лошади и она не знает, как это делать, но монгол из ее прошлой жизни был в этом экспертом. Если она проходит Проверку на Силу воли и Интеллект, то она может ехать на лошади с навыком 3, за 1 очко Эссенции. Навык будет работать, пока длится скачка; если позже ей понадобится ехать на лошади вновь, потребуется новая Проверка и затрата Эссенции. Если игрок не описал свои предыдущие жизни, то Менди смогла бы ехать на лошади, но только с навыком 1.

Навыки

Навыки – умения, приобретенные в результате тренировки, учебы или жизненного опыта. В общих чертах, все, чему можно научиться, считается навыком. Предыстория персонажа, его образование и жизненный опыт определяют навыки, которые он, скорее всего, имеет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: