Необходимо:
— доверить разработку детального производства, сложнейшие планы, которые не требуют срочности;
— не критиковать, а корректно поправить его, не указывая на ошибки, сразу обсудить варианты их исправления;
— советоваться с флегматиком, спросит его мнения, даже если это человек, который ниже по должности;
— создать ровные условия работы, не подгонять.
Примечание:
— флегматик в принципе не лидер, он довольно тихий человек;
— может удовлетвориться занимаемой должностью;
— если его уважают и ценят, а это должно выражаться в постоянных прибавках к зарплате;
— практичен, он не любит перемен.
2. Основные типы характеров.
Схема 2. Основные типы характеров
3. Типы поведения личности (в организации — 2).
|
|
|
Схема 3. Типы поведения личности (в организации — 2)
Примечание:
§ Вынужденный тип поведения (обусловлен принуждением).
§ Желательный тип поведения (обусловлен внутренним желанием).
§ Осознанный тип поведения (обусловлен пониманием необходимости).