Эластичность предложения - это степень реагирования величины предложения на изменение цены товара, измеряемая как отношение процентного изменения количества к процентному изменению цены.
Виды эластичности предложения:
1. Абсолютно неэластичное предложение – характерно для мгновенного периода, в течение которого производитель не в состоянии изменить ни постоянные, ни переменные факторы производства.
2. Слабоэластичное предложение характерно для краткосрочного периода, в течение которого производитель в состоянии изменить объем переменных факторов и увеличить выпуск продукции.
3. Эластичное предложение, характерное для долгосрочного периода, когда производитель адекватно реагирует на изменения рыночной конъюнктуры, воздействуя и на постоянные, и на переменные факторы производства.
Факторы эластичности предложения:
1. Время
2. Способность товара к длительному хранению
3. Возможность расширения производства товара.