Ответ на вопрос №24: Не более 20 км/час - при сигнальном показании АЛС «О» или ОЧ (НЧ) в кабине управления поездом;
- на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС-АЛС и ДАУ-АРС(АРС-Р), при нажатой педали бдительности в одно лицо без помощника машиниста;
- при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС;
- при движении в неправильном направлении;
- при проследовании места, ограждённого переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена или в приказе не указана скорость;
- при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов;
- при отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным, пневматические тормоза которого не задействованы, а движение производится на спусках более 0,040;
|
|
Вопрос №25. В каких случаях скорость движения должна быть не более 15 км/ч?
Ответ на вопрос №25: Не более 15 км/час — при движении колёсной пары с ползуном (выбоиной) глубиной от 2,5 до 4,0мм;
- при движении по парковым путям депо;
Вопрос №26. В каких случаях скорость движения должна быть не более 10 км/ч?
Ответ на вопрос №26: Не более 10 км/час — в пределах пассажирской платформы при приёме поезда на путь станции в неправильном направлении или при приёме поезда на частично занятый путь станции в правильном направлении;
- при движении поезда с заклиненной колёсной парой;
- при затоплении пути выше уровня головок рельсов;
- при движении поезда на участке, если видимость сигналов светофоров не превышает 10метров;
- при движении на ложной тележке;
- при проследовании инерционного автостопа;
- при сработке КГУ (контрольно-габаритного устройства) состав убирается в тупик;
- движение по деповским путям (внутри депо).
не более 5 км/ч -- при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа;
- при подходе на расстояние 10метров к п/составу, тупиковому упору или другому препятствию;
- при движении с заклиненной колёсной парой по стрелкам, глухому пересечению;