Управления качеством туристского продукта.
Качество т.п. – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.
Качество т.п. характеризуется качеством услуг и культурой обслуживания.
Обязательные требования к качеству т.п.
- безопасность жизни и здоровья
- гарантия предоставления услуг, согласно путевке
- сохранность имущества туристов
- охрана окружающей среды
Критерий кач-ва выражается ч/з систему показателей, отражающих разл-е виды деятельности по обслуживанию туристов.
На качество тур обслуживания влияют след. факторы:
- природно-климатические
- культурно-исторические ценности
- психологические
- специфические потребности туристов
- куль-ра труда и поведения сотрудников
- имидж предприятия
Кач-во обслуживания во многом определяют:
- политика в области Т.
- уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры
- компетенция персонала тур предприятия
- гибкость системы управления
Важными показателями кач-ва т.п. явл-ся гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.
Стандарты кач-ва тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г.)