1.Рассмотреть этапы подготовки, принятия и выполнения неконфликтогенного управленческого решения. Информацию представить в виде таблицы.
Этапы | Смысловые единицы |
2.Изучить формы завершения конфликтов; условия, факторы, этапы разрешения конфликтов. Оформить в виде таблицы или схемы.
3.Представить зависимость способа разрешения конфликта от стратегий, избираемых оппонентами в форме таблицы, схемы, слайда «Целесообразность применения стратегий при разрешении конфликта» (по выбору студента).
Стратегии выхода из конфликта | Обоснование целесообразности применения |
4.Составить терминологический инструментарий основных терминов и понятий управления конфликтами.
Литература:
- .Анцупов, А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. – Раздел 6. – С.222-284.
- .Анцупов, А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – Раздел 8. - С.504-563.
- Бабосов, Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. 2-е изд., стереотип. – Мн.: «ТеатраСистемс», 2001. – Раздел 4. – С.301-316.
- Гришина, Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2002. – Глава 9. - С.284-328. - (Серия «Мастера психологии»).
- Конфликтология: Учебник для вузов/ В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; Под ред. проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 – Раздел 5. – С.354-416.
Рекомендации студентам по выполнению заданий самостоятельной работы |
Для выполнения самостоятельной работы студентам предлагаются 28 заданий по десяти темам из курса «Конфликтология». Задания имеют различный уровень сложности выполнения и соответственно оцениваются преподавателем разным количеством баллов. Студенты имеют право выбора при выполнении заданий для самостоятельной работы. Ориентироваться на требования модульно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов.
|
|