Услуги и процессы обслуживания

Осязаемые процессы Неосязаемые процессы
Физическое воздействие на людей Транспортные услуги Трансплантация сердца Иммунизация Физиотерапия Судебная система криминалистики Воздействие на умы людей Развлечения Образование Художественная выставка Концерты Телевизионные программы
Обрабатывание активов Ремонт и техническое обследование Сухая чистка Услуги по уборке дома Планирование ландшафта Доставка пакета Обработка информации Услуги Интернета Банковские услуги Финансовые услуги Страхование Разработка программного обеспечения
Источник.Lovelock C.H. Service Marketing. 3rd ed. Upper Saddle River. NJ: Prentice Hall, 1996. P. 25. Цит. по: Хаксевер К., Рендер Б., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. / пер. с англ.; под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. С. 46.

Таблица 4.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: