Оценивание общих и профессиональных компетенций

Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическими и непосредственными руководителями производственной практики.

Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, анализа письменных работ за период прохождения производственной практики.

Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетенций проводится по пятибалльной шкале:

Оценочная шкала:

I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 1-2 балла (удовлетворительно);

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 3-4 баллов (хорошо);.

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 5 баллов (отлично).

Методический руководитель оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.

Профессиональные компетенции Уровень сформированности
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата I 1-2 II 3-4 III
         
         
ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп Целесообразность выбора немедикаментозных и медикаментозных методов лечения с учетом возраста. Полнота назначения немедикаментозного лечения. Правильность назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп.      
ПК 2. Определять тактику ведения пациента Целесообразность выбора тактики ведения пациента. Правильность обоснования тактики ведения пациента.      
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения. Правильность выполнения лечебных манипуляций.      
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения Полнота проведения контроля эффективности лечения. Точность определения показателей эффективности лечения. Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения. Правильность осуществления контроля эффективности лечения.      
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента Полнота проведения контроля состояния пациента. Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента. Правильность осуществления контроля состояния пациента.      
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом. Точность выполнения мероприятий сестринского ухода. Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом.      
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению. Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению.      
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации. Грамотность оформления медицинской документации.      
Общие компетенции Уровень сформированности
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата I 1-2 II 3-4 III
OK1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Отношение к пациентам, обязанностям медицинских работников.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Своевременное и качественное выполнение обязанностей, заданий.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Выполнение обязанностей при различных обстоятельствах.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Выполнение работ совместно с другими студентами и медработниками.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. Ведение учётной и отчётной документации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Изучение новых инструкций и приказов.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Прохождение инструктажа по технике безопасности, противопожарной инфекционной безопасности. Организовать рабочее место с соблюдением всех требований.      
Всего баллов        

Приложение 1

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: