Создание эфирных вещичек

Создание фантомов


ФАНТОМ ДРЕВА

Сначала (до того как вы будете применять технику) вам надо создать в своём разуме устойчивый образ древа. Так как вы его себе представляете, он может быть любым. Затем вы определяете местность где жертва бывает чаще всего(лучше всего место проживания) и идёте туда.
Больше всего то что вы будете делать похоже на шитьё по шаблону.
Вы достаёте образ который создали, и визуализируете его над областью(невысоко в нескл. сантиметрах, в метре). затем начинаете собирать в себе ненависть, злобу, боль к субъекту и "обшиваете" этим материалом созданный образ, вкладывая в него дополнительно ко всему мысль о ужасном голоде. Когда фантом готов вы очень медленно начинаете опускать его вниз(на поверхность земли, крышу здания)
При этом держа образ жертвы перед глазами. В голове должны крутиться обрывки мыслей следующего содержания: убить, высосать досуха, вонзить корни, разорвать, высосать, высосать досуха. Затем внедряете корни древа в поверхность(опять же почва, крыша, стол для настольного тенниса) и уходите.
Несмотря на то что вы задаёте цель жертвами станут сразу много людей тк наверняка там проживает много народу со сходными чертами, характером, эмоциями.
Фантом просуществует пока не насытится. Конкретный срок, как и эффективность зависит от глубины голода который вы в него вложите.

СОЗДАНИЕ ЭФИРНЫХ ВЕЩИЧЕК

Всем знакомо лёгенькое упражнение по ощущению эфирного тела. Требуется обнаружить шарик энергии между ладонями. Кто знаком с этим упражнением предлагаю пойти чуть дальше. Основной момент концентрации внимания-это ощущение наличия энергии в ладони или перед ладонью. Эфира, как мы знаем, валом в окружающем пространстве. Попробуем захватить эфирную энергию своими ладонями, и, словно из пластилина, создать ряд объектов. Попробуйте создать метровую пирамиду, плотный круг энергии вокруг себя, кокон и т.д. Вот мы создали невидимую эфирную пирамиду, она ощущается на расстоянии. А теперь войдите в неё, отметьте изменения. Впустите кошку или собаку в пространство возле пирамиды, отметьте реакцию на неё домашних любимцев. Постарайтесь понаблюдать реакцию посторонних людей на ваше творение. В конце эксперимента рассейте вашу конструкцию.

СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ СУЩНОСТЕЙ

Маг, создающий сущности и их вызывающий. Не работает с мертвыми и нежитью, а лишь использует магию для создания определенных, сущностей и призыва разного рода существ (духов, демонов, Богов). Особенность его – чтение заклятий и проклятий, а также использование ритуальной магии с добавкой, разного рода, печатей, пентаклей и знаков существ которые призываются. Чернокнижие как отдельная ветвь развития мага, появилась в средние века. Многие призванные Чернокнижником сущности были определены Христианской Церковью как демонические существа. Чернокнижник всегда использовал Тьму как источник своей силы, но это не значит что ему не подвластны другие виды магии. Просто первоосновой ЭГО силы есть энергия Тьмы. Чернокнижники также в совершенстве познали черную магию: проклятья, порчу и тд. Важно понять, что Чернокнижник не есть Зло. Связь с демонами не делает его бесчувственным кирпичом. Демоны ценят силу и разум. Высшие чернокнижники могли создавать демонов. Наделить демона силой, разумом и мышлением – вот идеальное создание. Но на создание простой сущности подобной демону уходит очень много времени и сил.
Главное орудие Чернокнижника – Книга Теней. Книга, куда записаны печати, способы вызова сущностей, знаки и символы, тексты проклятий и прочее. Сильному чернокнижнику достаточно сказать пару слов, чтоб сразу же призвать демона. Так что мнение о том что им нужно много времени для призыва сущностей – неправдиво. Главное - постановка цели и твердое движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: