Российское вн. производство
Рынок консолидирован в рамках каждого из сегментов
Незначительный экспорт и импорт, только для целей оснащения крупнейших мед. центров
Локализовано пр-во в соответствии с регуляторными ограничениями
Ориентируется на внутренний спрос. Спрос сформирован в соответствии с возможностями вн. пр-ва
Достаточное количество крупных компаний
Обусловлен ввозом изделий отечественными компаниями на вынесенных площадках
Минимально
Ориентация на выпуск продукции, конкурентоспособной на мировом уровне
Несколько крупнейших национальных вендоров – владельцев технологий
Потенциально высокий уровень – 50–60% от вн. потребления, т.к. часть производства национальных игроков расположена за рубежом
Преобладает партнерская локализация (СП)
В соответствии с экономической целесообразностью
Отсутствуют крупные национальные игроки Крупные доли глобальных импортеров
Высокая доля – 80%+
Минимальный уровень локализации (иностранные компании предпочитают ограничиваться торговыми операциями на территории РФ)
Низкий стоимостной сегмент (low cost), низкотехнологичная продукция
Проект. Версия 20062011