Иностранное локализованное производство

Российское вн. производство


Рынок консолидирован в рамках каждого из сегментов

Незначительный экспорт и импорт, только для целей оснащения крупнейших мед. центров

Локализовано пр-во в соответствии с регуляторными ограничениями

Ориентируется на внутренний спрос. Спрос сформирован в соответствии с возможностями вн. пр-ва


Достаточное количество крупных компаний

Обусловлен ввозом изделий отечественными компаниями на вынесенных площадках

Минимально

Ориентация на выпуск продукции, конкурентоспособной на мировом уровне


Несколько крупнейших национальных вендоров – владельцев технологий

Потенциально высокий уровень – 50–60% от вн. потребления, т.к. часть производства национальных игроков расположена за рубежом

Преобладает партнерская локализация (СП)

В соответствии с экономической целесообразностью


Отсутствуют крупные национальные игроки Крупные доли глобальных импортеров

Высокая доля – 80%+

Минимальный уровень локализации (иностранные компании предпочитают ограничиваться торговыми операциями на территории РФ)

Низкий стоимостной сегмент (low cost), низкотехнологичная продукция


Проект. Версия 20062011



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: