1. Аакер Д. Создание сильных брендов/Дэвид А. Аакер-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.-440 с.
2. Аакер Д.А. Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
3.Братимов О., Горский Ю., Делягин М., Коваленко А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи- М.: ИНФРА-М, 2000.- 344 с.
4.Безналичные расчеты с использование пластиковых карточек. Информационно-аналитический обзор. RosBusiness Consulting, 1995.
5. Булатов А.С. Как основать компанию на Западе. Практические советы российскому предпринимателю. – М.: «Международные отношения»,1993
6. Булатов А.С. Вывоз капитала: своя компания за рубежом.-М.:Изд-во «Бек»,1996
7. Вознесенская Н.М. Совместные предприятия как форма международного сотрудничества. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1989.
8. Гарантии и аккредитивы в своременной банковкой практике. - Под ред.А.Д.Голубовича. - “Менатеп-Форум”, 1995.
9. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность.Очерки развития российских предприятий.-М.:ТЕИС,2003.-236с.
|
|
10. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.-230 с.
11. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. Пособие.-3-е изд., перераб. и доп._М.: Дело,2002.-424с.
12. Джон Пеппер. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования.-М.: ИНФРА-М,1998,- 228 с.
13. Джонсон Д. Международный нефтяной бизнес: налоговые системы и соглашения о разделе продукции /Пер. с англ.-М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000.- 352 с.
14. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке./Пер. с англ.: Уч. пос.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.-272 с.
15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/Пер. с англ.под ред. проф. А.Н.Романова.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-239с.
16. Крюков В.А. Институциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и направления трансформации. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1998.- 280 с.
17. Масленников В.В. Деловое партнерство: хозяйственные связи предпринимателей. - М., 1993.
18. Международные расчеты по коммерческим операциям. Под ред. А.П.Носко, группа авторов. В 3 т. - М., 1992.
19. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ.- Альпина Паблишер,2001.- 280 с.
20. Молчанов А.Н., Ключников И.К. Кредитный механизм транснациональных корпораций. - М., 1986.
21. Нордстрем К., Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта.-СПб.: Стокгольмская школа экономики в С-петербурге,2003.-280с.
22. Платонова И. Валютное регулирование в современной мировой экономике. М.: ФА, 1999. 256 с.
23. Риддерстрале Й., Нордстрем К. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества/Пер. с англ. В. Мишучкова.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.-328 с.
|
|
24. Розенберг М.Г. Заключение договора международной купли-продажи товаров. - М., 1991.
25. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник - М.: Юристъ, 1998.- 659с.
26. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 120 с.
27. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений. - М., 1993.
28. Томсинов В.А. Внешнеторговые сделки: практические рекомендации по составлению конктрактов. - М., 1994.
29.Фишер П. Прямые иностранные инвестиции для России: Стратегия возрождения промышленности.- М.: Финансы и статистика, 1999. –512с.
30. Хойер В. Как делать бизнес в Европе.- М.: Прогресс, 1992.-253с.
31.Черкашов Е.М., Черкашов А.Е. Брэндинг- путь к успешному и конкурентоспособному бизнесу. Монография. Тюмень. Изд-во ТюмГУ. -2005, 232 с.
32.Шмиттгофф К. Экспорт: право и политика международной торговли. - М., 1993.
33.Экономическая социология:Новые подходы к институциональному и сетевому анализу.-М.: «Российская политическая энциклопедия»(РОССПЭН),2002.-280с.
34.Яковлев Г.И., Леонтьев Б.Н., Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности. Монография. – М.: Изд-во «КноРус», 2005. – 380с.