Маркетинговая парадигма

Основная цель – описание и объяснение отношений между логистической системой и возможностями фирмы в конкурентной борьбе. Логистическая система создана для реализации маркетинговых задач: изучение рынка, определение позиции фирмы на рынке, прогнозирование спроса на продукцию и тд.

Научная база – экономические и социальные дисциплины:

· Экономика и организация производства

· Стратегический, операционный маркетинг

· Управление персоналом и качеством продукции

· Социальная психология и др.

Математическая основа – теория вероятности, математическая статистика и т.д.

Модели логистических объектов являются абстрактными, многие переменные носят качественный характер, имеют большую размерность, поэтому трудно получить точное аналитическое решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: