Подача горячих напитков

После подачи десерта или если десерт не выбран, предлагается диджестив и сигары, горячие напитки.

Применяя технику предлагающих продаж, нужно порекомендовать несколько напитков на выбор.

Когда заказ принят и зарегистрирован в компьютере, на стол ставится сахарница с разными видами сахара и заменителем сахара.

Если кофе подается в чашках, их ставят на блюдце, куда кладут чайную ложку. Ручка чашки повернута вправо, ручка ложки смотрит на 4 часа и лежит за чашкой. Чашки должны предварительно подогреваться.

Молоко, лимон, сливки подаются отдельно.

Завершение обслуживания

❖ Гость должен быть рад тому, что потратил свои деньги в вашем ресторане!

Приносит в папке чек с вложенной в него ручкой. Если гость ожидает вас, то

папка подается в открытом виде, а ручка со снятым колпачком. Если гость занят беседой, то папка кладется на стол рядом с гостем в закрытом виде. После принятия оплаты, всегда приносит гостю копию чека, и сдачу.

Попрощавшись с гостем, желаете ему хорошего дня. Приглашаете прийти еще раз.

Даже если вы заняты обслуживанием другого стола, необходимо отвлечься и попрощаться с гостем. Момент прощания так же важен в обслуживании, как и встреча гостем.

Слова «Спасибо, что посетили наш ресторан», вопреки распространенному заблуждению, не являются формальностью или правилом хорошего тона. Мы действительно благодарны нашим гостям за то, что они выбрали именно нашу гостиницу и ресторан, чтобы потратить свои деньги. У гостей всегда будет выбор куда пойти, у нас такого выбора нет. Предприятие существует на те деньги, что получает от продажи своих услуг и продуктов. Поэтому гость - наш главный и единственный спонсор. Момент выражения благодарности отлично подходит для того, чтобы попытаться случайного гостя превратить в постоянного. Это момент для мини­рекламы вашего заведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: