По сравнению с подходами CPI Э. Деминга и TQM/Kaizen японской школы М. Хаммер выделил и проанализировал гораздо более радикальный подход к улучшению управления. Главной целью BPR по существу является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Приведем основные цели и методы BPR (диктуемые новой конкурентной ситуацией):
· резкое снижение затрат времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций,
· глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентом в режиме 24*365 (24 часа в сутки, 365 дней в году),
· повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала,
· работа на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий,
· реализация указанного с опорой на творческое применение ИТ.