Вопросы и задания. 1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же педагогического факта?

1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций
одного и того же педагогического факта?

2. Чем отличаются друг от друга логическая и художественно-образ­
ная интерпретация?

3. Объясните, как минимизировать влияние личностного фактора (опы­
та, установок, предпочтений, склада мышления) интерпретатора на
результаты интерпретации.

4. По В. И.Далю («Толковый словарь живого великорусского языка»),
толковать — значит рассуждать, беседовать, советоваться, разбирать дело,
объяснять, давать толк (смысл), значение, выводить догадки и заклю­
чения.

Какие из этих определений больше подходят к интерпретации ре­зультатов педагогического поиска?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: