Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли

Оптовая торговля – это сфера деятельности оптовых торговых организаций, направленная на удовлетворение потребностей розничных торговых организаций.

Признаки оптовой торговли:

– крупные размеры товарных парий;

– сделки как правило между коммерсантами (B2B);

– многозвенность товародвижения, наличие посредника.

Типы оптовых предприятий:

1) предприятия с полным циклом обслуживания;

2) оптовые торговцы с ограниченным циклом обслуживания: торговля «с колес», с самовывозом;

3) посредники: агенты, брокеры, коммивояжеры.

Функции: 1) управление товарооборотом, 2) управление ассортиментом, преобразование производственного ассортимента в торговый, 3) управление товарными запасами, 4) рекламно-информационная работа, 5) сервис для оптовых покупателей, 6) предоставление товарных кредитов, 7) обеспечение контроля качества реализуемой продукции за счет наличия профессиональной товароведческой службы и возможности реально влиять на производителей хотя бы путем возврата продукции и взыскания штрафных санкций с возмещением упу­щенной выгоды.

Преимущества оптовой торговли: 1) обеспечение широты и глубины ассортимента товаров; 2) оптимальное формирование и регулирование цен; 3) закупки товаров большими партиями на выгодных условиях; 4) контроль качества закупленных товаров; 5) осуществление внешнеторговой деятельности; 6) использование современных методов маркетинговых исследований; 7) оперативное регулирование ассортимента в розничной торговле; 8) внедрение прогрессивных методов организации торговли; 9) обеспечение экономии совокупных издержек обращения; 10) оказание услуг розничной торговле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: