Фирменный (корпоративный) стиль – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей, единым замыслом.
Задачи стиля: 1) выделить компанию, товар, 2) создать узнаваемый образ.
Корпоративный стиль + корпоративная философия + корпоративная культура + корпоративное поведение = корпоративная идентичность.
Интерьер – архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания. В основе интерьера лежит синтез прагматических и художественно-эстетических идей и решений.
При разработке рекламной кампании принимается четыре решения: определить цели рекламы, утвердить бюджет кампании, разработать стратегию кампании, оценить эффективность кампании.
Цели: побудить интерес, развить интерес, поддержать интерес, побудить к покупке, проинформировать, убедить, напомнить.
Особенности: реклама только для оптовых покупателей; главная цель – информирование; способы распространения – интернет, буклеты, проспекты, но не газеты и ТВ.