Среда массовой культуры и популярные ритуалы

Все пространство массовой культуры населено артефактами, образами, стереотипами, героями и знаменитостями. Артефакты - это созданные человеком объекты, которые окружают нас в повседневной жизни. В то же время рекламой создаются многочисленные имиджи этих осязаемых предметов, которые обозначаются понятием «икона», ставшим одним из основных терминов массовой культуры. Это создание популярного образа, имиджа, сливающегося с реальностью, но обозначающего что-то другое. Известный исследователь современной культуры М. Маклюэн определил «икону» как вещь, которая наполняет повседневность смыслом, которая окружена верованиями, отражающими глубокие пласты сознания. Так, например, вера в освежающие свойства кока-колы, закрепленная в реклам-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: