ДНЕВНИК ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
(Ф.И.О. студента)
Специальность «Сестринское дело»
курс________ группа
Подпись студента________________
г. Сарапул
Лист оценки освоения профессиональных компетенций на преддипломной практике
Группы №_________Ф.И.О. студента_______________________________________ Специальность ___________________________________________
Наименование компетенции
| Показатели оценки процесса деятельности
| Оценка работодателя
|
Освоил
| Не освоил
|
ПК 4.1,4.2, 4.4., 4.10., 4.12. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания.
| Владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности;
|
|
|
Собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход;
|
|
|
Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
|
|
|
ПК 4.3,. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
| Принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом;
|
|
|
Проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом;
|
|
|
Применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе;
|
|
|
ПК 4.8.,4.7, 4.11.Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте.
| Соблюдать инфекционную безопасность при работе в МО в соответствии с СанПиН;
|
|
|
Поддерживать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;
|
|
|
Рационально использовать в процессе работы средства индивидуальной защиты;
|
|
|
ПК 4.5., 4.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации
| Предоставлять медицинские услуги в пределах своих полномочий в соответствии с современными требованиями и соблюдением технологической последовательности;
|
|
|
Соблюдать требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения манипуляций;
|
|
|
Принимать активное участие в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
|
|
|
Вести медицинскую документацию в соответствии с требованиями.
|
|
|
ПК 1.2, 1.3. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения. Участие в проведении инфекционных и неинфекционных заболеваний
| Составить план беседы и провести беседу с пациентом.
Составление памяток, санбюллетней по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Участие в диспансеризации населения различных возрастных групп и проведении профилактических медосмотров.
Участие в активной иммунизации различных возрастных группу.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3, 2.7, 2.8. Сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами. Осуществление реабилитационных мероприятий и оказания паллиативной помощи.
| Постановка проблем пациента, постановка цели сестринских вмешательств
|
|
|
Составление и реализация плана сестринских вмешательств.
Консультирование пациента по применению ЛС.
|
|
|
Осуществление контроля за состоянием пациента.
|
|
|
Участие в реабилитационных мероприятиях (приема массажа, ЛГ и физиолечение).
Консультирование пациента.
|
|
|
ПК 3.1. Оказание доврачебной помощи.
| Оказание неотложной доврачебной помощи с соблюдением алгоритмов при различных состояниях
|
|
|
Демонстрирует применение медицинского инструментария и приборов при оказании доврачебной помощи при неотложных состояниях.
|
|
|
|
М.П.
Непосредственный руководитель ПП ______________/___________/
Общий руководитель ПП ____________________ /________________/
«Лист оценки» является отражением освоения профессиональных компетенций. Оценка работодателя «Освоил» предполагает то, что студент приобрел практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «Не освоил» предполагает полное отсутствие или недостаточный уровень знаний, умений и навыков для самостоятельного выполнения видов работ. Преддипломная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (без исключения) компетенций. «Лист оценки» является допуском к дифференцированному зачету по завершению преддипломной практики.
Экспертная оценка сформированности компетенции
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Мытье рук.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.8
П.К 4.6
ПК 4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
|
2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент (не более 3 мин).
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.8
ПК 4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Знает.
| Перечисляет правила поддержания санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок;
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет.
| Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию.
| 1 2 3
|
Практический опыт.
| Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной. деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Рациональное использование перчаток
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК6
ОК.8
ПК. 4.6.
ПК 4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК. 4.5.
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК. 4.5
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК 4.5
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Прием пациента в стационар
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК.4.1.
ПК 4.2
ПК. 4.4
ПК 4.5
ПК 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
ПК.4.12
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Перемещение и размещение пациента в постели.
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.1 ОК.2 ОК.3
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.11 ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Транспортировка пациента.
ОК.1
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.2 ОК.3 ОК.4
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Раздача пищи пациентам.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК.4.1
ПК 4.2
ПК. 4.3
ПК. 4.4
ПК. 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК 4.10
ПК.4.11
ПК.4.12
| Знает.
| Перечисляет принципы лечебного питания, диеты и правила раздачи пищи.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет.
| Организовывает собственную деятельность, исходя из целей и способов их достижения в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Практический опыт.
| Раздаёт пищу пациентам в соответствии с принципами лечебного питания.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Кормление тяжелобольного пациента.
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.1 ОК.2 ОК.3
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК 4.10
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК.4.1.
ПК 4.2
ПК. 4.3
ПК. 4.4
ПК.4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
ПК.4.12
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Оценка функционального состояния пациента.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ПК.4.1.
ПК 4.2
ПК 4.3
ПК. 4.4
ПК. 4.5
ПК. 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
ПК.4.12
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Обучение пациентов.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ПК.4.1
ПК 4.2
ПК 4.3
ПК. 4.4
ПК. 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК. 4.10
ПК.4.11
ПК.4.12
| Знает.
| Перечисляет этапы учебного процесса, условия эффективного обучения.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет.
| Использует элементы эффективного общения в учебном процессе. Соблюдает этапы учебного процесса. Составляет план процесса обучения пациента.
| 1 2 3
|
Практический опыт.
| Демонстрирует обучение пациента в соответствии с составленным планом. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Постановка горчичников, различных видов
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
компрессов.
ОК.1
ОК.2
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.11 ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Проведение оксигенотерапии.
ОК.1
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.2 ОК.3 ОК.4
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК 4.3
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Постановка клизмы, газоотводной трубки.
ОК.1
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.2 ОК.3 ОК.4
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.1 ОК.2 ОК.3
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК. 4.4 ПК. 4.4 ПК 4.6
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Уход за пациентом с постоянным мочевым катетером.
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.1 ОК.2 ОК.3
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Проведение медикаментозного лечения по
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
назначению врача.
ОК.1
ОК.2
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.11ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Ассистирование при промывании желудка.ОК.1
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.2 ОК.3 ОК.4
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.12
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Подготовка пациента к лабораторным методам исследования
| Подготовка оснащения в соответствии с
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
|
ОК.1 ОК.2 ОК.3
| требованиями стандарта.
| Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
| ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
|
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4
|
| Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
| незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
|
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
|
| Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
|
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
|
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам.
| 1 2 3
|
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.6
ОК.7
ПК.4.1
ПК 4.2
ПК. 4.4
ПК 4.5
ПК. 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
ПК.4.12
| Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта.
| Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.
| 1 2 3
|
Готовит все необходимое оснащение к работе.
| 1 2 3
|
Соблюдение последовательности действий.
| Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.
| 1 2 3
|
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.
| 1 2 3
|
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.
| 1 2 3
|
Соблюдение инфекционной безопасности.
| Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.
| 1 2 3
|
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.
| 1 2 3
|
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами
| 1 2
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
Баллы
|
Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ПК.4.1
ПК 4.2
ПК. 4.4
ПК. 4.6
ПК.4.12
| Знает.
| Перечисляет классификацию уровней общения, элементы эффективного общения.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет.
| Проявляет вежливость, уверенность, готовность к взаимодействию.
| 1 2 3
|
Практический опыт.
| Демонстрирует коммуникабельность, толерантность в конкретных ситуациях и адаптацию к новым ситуациям общения.
| 1 2 3
|
Виды работ/ Компетенции
| Компоненты
| Показатели сформированности компетенции
| Результат освоения/ Уровень освоения
| Компонент
|
|
|
| Баллы
|
|
Выявление нарушенных потребностей пациента, планирование и осуществление сестринского ухода.ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ПК.4.1.
ПК 4.2
ПК. 4.3
ПК. 4.4
ПК 4.5
ПК. 4.6
ПК.4.7
ПК.4.8
ПК.4.11
ПК 4.10
ПК.4.12
| Знает.
| Верно перечисляет фундаментальные потребности пациента. Называет этапы сестринского процесса и условия его осуществления.
| 1 (Критический)
2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный)
| 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
| Умеет.
| Выявляет проблемы, нарушенные у конкретного пациента, формулирует цели (конкретные, достижимые и диагностичные), в пределах сестринской компетенции. Составляет план сестринского ухода. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. Качественно оформляет документацию к осуществлению сестринского процесса.
| 1 2 3
|
|
| Практический опыт.
| Демонстрирует осуществление сестринского процесса в отношении конкретных пациентов.
|
|
|
Проведение профилактических мероприятий
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК.13
ПК.1.2, 1.3
| Знает.
| -Современные представление о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранения здоровья;
-Основы иммунопрофилактики различных возрастных групп населения;
-Принципы рационального и диетического питания;
- Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «Школ здоровья»
| 1 2 3
| 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет.
| - Обучать населения принципам здорового образа жизни;
- Проводит и осуществляет оздоровительные профилактические мероприятия;
- Консультирует пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;
- Консультирует по вопросам рационального и диетического питания;
-Организует мероприятия по проведению диспансеризации.
| 1 2 3
|
|
Практический опыт.
| Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
|
|
|
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7
ОК. 12
ПК 2.3., 2.7, 2.8
| Знает.
| - Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказанию сестринской помощи;
- Пути введения лекарственных препаратов;
- Виды, формы и методы реабилитации;
- Правила использования аппаратрой, оборудования, изделия медицинского назначения
|
| 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
Умеет
| - Готовит пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- Осуществление сестринский уход за пациента при различных заболевания и состояния;
-Консультирует пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара;
- Осуществляет фармакотерапию по назначению врача;
-Проводит комплексные упражнения лечебной физкультуры, основные приема массажа;
- Проводит мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- Осуществляет паллиативную помощь пациента;
- Введет утверждённую медицинскую документацию.
|
|
Практический опыт.
| - -Осуществление ухода за пациента при различных заболеваниях и состояниях;
- Проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.
| |
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.6
ОК.7
ОК.8
ОК.9
ОК. 12
ПК 3.1
| Знает
| - Причины, стадии клинических проявлений терминальных состояний;
- Алгоритм оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;
- Классификацию и характеристику ЧСС;
- Правила работы ЛПУ в условиях ЧС;
-
|
| 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок.
2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок.
3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
|
<