Лист оценки освоения профессиональных компетенций на преддипломной практике

ДНЕВНИК ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

(Ф.И.О. студента)

Специальность «Сестринское дело»

курс________ группа

Подпись студента________________

г. Сарапул


Лист оценки освоения профессиональных компетенций на преддипломной практике

Группы №_________Ф.И.О. студента_______________________________________ Специальность ___________________________________________

Наименование компетенции Показатели оценки процесса деятельности Оценка работодателя
Освоил Не освоил
ПК 4.1,4.2, 4.4., 4.10., 4.12. Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания. Владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности;    
Собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход;    
Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;    
ПК 4.3,. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом;    
Проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом;    
Применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе;    
ПК 4.8.,4.7, 4.11.Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте. Соблюдать инфекционную безопасность при работе в МО в соответствии с СанПиН;    
Поддерживать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;    
Рационально использовать в процессе работы средства индивидуальной защиты;    
ПК 4.5., 4.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации Предоставлять медицинские услуги в пределах своих полномочий в соответствии с современными требованиями и соблюдением технологической последовательности;    
Соблюдать требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом, во время проведения манипуляций;    
Принимать активное участие в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;    
Вести медицинскую документацию в соответствии с требованиями.    
ПК 1.2, 1.3. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения. Участие в проведении инфекционных и неинфекционных заболеваний Составить план беседы и провести беседу с пациентом. Составление памяток, санбюллетней по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний. Участие в диспансеризации населения различных возрастных групп и проведении профилактических медосмотров. Участие в активной иммунизации различных возрастных группу.    
   
   
ПК 2.3, 2.7, 2.8. Сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами. Осуществление реабилитационных мероприятий и оказания паллиативной помощи. Постановка проблем пациента, постановка цели сестринских вмешательств    
Составление и реализация плана сестринских вмешательств. Консультирование пациента по применению ЛС.    
Осуществление контроля за состоянием пациента.    
Участие в реабилитационных мероприятиях (приема массажа, ЛГ и физиолечение). Консультирование пациента.    
ПК 3.1. Оказание доврачебной помощи. Оказание неотложной доврачебной помощи с соблюдением алгоритмов при различных состояниях    
Демонстрирует применение медицинского инструментария и приборов при оказании доврачебной помощи при неотложных состояниях.    
 

М.П.

Непосредственный руководитель ПП ______________/___________/


Общий руководитель ПП ____________________ /________________/

«Лист оценки» является отражением освоения профессиональных компетенций. Оценка работодателя «Освоил» предполагает то, что студент приобрел практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «Не освоил» предполагает полное отсутствие или недостаточный уровень знаний, умений и навыков для самостоятельного выполнения видов работ. Преддипломная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (без исключения) компетенций. «Лист оценки» является допуском к дифференцированному зачету по завершению преддипломной практики.


Экспертная оценка сформированности компетенции

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Мытье рук. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.8 П.К 4.6 ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент (не более 3 мин). 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.8 ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Знает. Перечисляет правила поддержания санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок; 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет. Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию. 1 2 3
Практический опыт. Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно -эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной. деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Рациональное использование перчаток ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК6 ОК.8 ПК. 4.6. ПК 4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК. 4.5. ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК. 4.5 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК 4.5 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Прием пациента в стационар ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Перемещение и размещение пациента в постели. Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.1 ОК.2 ОК.3 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.11 ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Транспортировка пациента. ОК.1 Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.2 ОК.3 ОК.4 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Раздача пищи пациентам. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК 4.10 ПК.4.11 ПК.4.12 Знает. Перечисляет принципы лечебного питания, диеты и правила раздачи пищи. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет. Организовывает собственную деятельность, исходя из целей и способов их достижения в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Практический опыт. Раздаёт пищу пациентам в соответствии с принципами лечебного питания. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Кормление тяжелобольного пациента. Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.1 ОК.2 ОК.3 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК 4.10 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК.4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Оценка функционального состояния пациента. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Обучение пациентов. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК. 4.10 ПК.4.11 ПК.4.12 Знает. Перечисляет этапы учебного процесса, условия эффективного обучения. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет. Использует элементы эффективного общения в учебном процессе. Соблюдает этапы учебного процесса. Составляет план процесса обучения пациента. 1 2 3
Практический опыт. Демонстрирует обучение пациента в соответствии с составленным планом. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 1 2 3

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Постановка горчичников, различных видов Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
компрессов. ОК.1 ОК.2 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.11 ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Проведение оксигенотерапии. ОК.1 Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.2 ОК.3 ОК.4 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК 4.3   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Постановка клизмы, газоотводной трубки. ОК.1 Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.2 ОК.3 ОК.4 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
  Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.1 ОК.2 ОК.3 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК. 4.4 ПК. 4.4 ПК 4.6 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Уход за пациентом с постоянным мочевым катетером. Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.1 ОК.2 ОК.3 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.7 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
  Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Проведение медикаментозного лечения по Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
назначению врача. ОК.1 ОК.2 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1.   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.11ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Ассистирование при промывании желудка.ОК.1 Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.2 ОК.3 ОК.4 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.6 ОК.7 ОК.8 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
ПК.4.12 Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Подготовка пациента к лабораторным методам исследования Подготовка оснащения в соответствии с Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество
ОК.1 ОК.2 ОК.3 требованиями стандарта. Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3 ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено
ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.4   Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3 незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3  
ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3  
  Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. 1 2 3  
  Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3  
  Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документам. 1 2 3  

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК.4.12 Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл- компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. 1 2 3
Готовит все необходимое оснащение к работе. 1 2 3
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. 1 2 3
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. 1 2 3
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. 1 2 3
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. 1 2 3
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. 1 2 3
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами 1 2

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
Баллы
Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1 ПК 4.2 ПК. 4.4 ПК. 4.6 ПК.4.12 Знает. Перечисляет классификацию уровней общения, элементы эффективного общения. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет. Проявляет вежливость, уверенность, готовность к взаимодействию. 1 2 3
Практический опыт. Демонстрирует коммуникабельность, толерантность в конкретных ситуациях и адаптацию к новым ситуациям общения. 1 2 3

<
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения Компонент
      Баллы  
Выявление нарушенных потребностей пациента, планирование и осуществление сестринского ухода.ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ПК.4.1. ПК 4.2 ПК. 4.3 ПК. 4.4 ПК 4.5 ПК. 4.6 ПК.4.7 ПК.4.8 ПК.4.11 ПК 4.10 ПК.4.12 Знает. Верно перечисляет фундаментальные потребности пациента. Называет этапы сестринского процесса и условия его осуществления. 1 (Критический) 2 (Репродуктивный) 3 (Продуктивный) 1 балл-компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла- компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла- компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
  Умеет. Выявляет проблемы, нарушенные у конкретного пациента, формулирует цели (конкретные, достижимые и диагностичные), в пределах сестринской компетенции. Составляет план сестринского ухода. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. Качественно оформляет документацию к осуществлению сестринского процесса. 1 2 3  
  Практический опыт. Демонстрирует осуществление сестринского процесса в отношении конкретных пациентов.    
Проведение профилактических мероприятий ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.13 ПК.1.2, 1.3 Знает. -Современные представление о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранения здоровья; -Основы иммунопрофилактики различных возрастных групп населения; -Принципы рационального и диетического питания; - Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «Школ здоровья» 1 2 3 1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет. - Обучать населения принципам здорового образа жизни; - Проводит и осуществляет оздоровительные профилактические мероприятия; - Консультирует пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; - Консультирует по вопросам рационального и диетического питания; -Организует мероприятия по проведению диспансеризации. 1 2 3  
Практический опыт. Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода    
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК. 12 ПК 2.3., 2.7, 2.8 Знает. - Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказанию сестринской помощи; - Пути введения лекарственных препаратов; - Виды, формы и методы реабилитации; - Правила использования аппаратрой, оборудования, изделия медицинского назначения   1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.
Умеет - Готовит пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - Осуществление сестринский уход за пациента при различных заболевания и состояния; -Консультирует пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара; - Осуществляет фармакотерапию по назначению врача; -Проводит комплексные упражнения лечебной физкультуры, основные приема массажа; - Проводит мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - Осуществляет паллиативную помощь пациента; - Введет утверждённую медицинскую документацию.  
Практический опыт. - -Осуществление ухода за пациента при различных заболеваниях и состояниях; - Проведение реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.  
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК. 12 ПК 3.1 Знает - Причины, стадии клинических проявлений терминальных состояний; - Алгоритм оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - Классификацию и характеристику ЧСС; - Правила работы ЛПУ в условиях ЧС; -   1 балл -компетенция не проявлена, допущено значительное количество ошибок. 2 балла - компетенция проявлена частично, допущено незначительное количество ошибок. 3 балла - компетенция проявлена полностью, ошибок нет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: