Билет 1
|
1. Позитивные и негативные аспекты конфликта
|
2. Объект конфликта с клиентом: модель «разрывов».
|
|
Билет 2
|
1. Динамика конфликтной ситуации. Стадии. Возможные варианты развития.
|
2. Медиатор. Определение и принципы работы.
|
|
Билет 3
|
1. Стили конфликтного взаимодействия по Томасу-Килменну (силовое давление, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление)
|
2. Медиация. Определение. История вопроса. Сферы применения в США и Европе. Перспективные направления развития медиации в России в соответствии с Законом о медиации.
|
|
Билет 4
|
1. Определение конфликта, биологическая основа, практический подход к изучению и решению конкретного конфликта, уровни знания о конфликтной ситуации.
|
2. Роли руководителя в конфликте: арбитр и организатор взаимодействия сторон.
|
|
Билет 5
|
1. Основные навыки поведения в конфликте: ситуативно- и эмоционально- ориентированные аспекты
|
2. Основные динамики процесса медиации: тематическая, психологическая, групповая
|
|
Билет 6
|
1. Исход конфликта. Критерии удовлетворенности сторон
|
2. Диагностика конфликта в организации на основе процессной модели Сент-Галлен
|
|
Билет 7
|
1. Модели разрешения конфликтов в организации: политическая и рациональная
|
2. Структура процедуры медиации
|
|
Билет 8
|
1. Динамика переживаний в конфликте: дискомфорт, напряжение, кризис
|
2. Источники конфликтов в организации.
|
|
Билет 9
|
1. Модели развития конфликта: кооперация, координация, конфронтация
|
2. Семейные конфликты: эволюционная модель пары. Стадии развития личности в паре: симбиоз, дифференциация, обучение, раппорт. Основные конфликты в каждой стадии.
|
|
Билет 10
|
1. Определение конфликта, биологическая основа, практический подход к изучению и решению конкретного конфликта, уровни знания о конфликтной ситуации.
|
2. Последовательность вопросов в конструктивном конфликтном взаимодействии
|
|
Билет 11
|
1. Стили конфликтного взаимодействия по Томасу-Килменну (силовое давление, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление)
|
2. Приемы диалога в конфликте (4 основных правила)
|
|
Билет 12
|
1. Виды и жанры межличностных конфликтов: конструктивный, самоценный, фатальный, стратегии их разрешения.
|
2. Позитивные и негативные аспекты конфликта
|
|
Билет 13
|
1. Структура конфликта
|
2. Источники межличностных конфликтов:конкуренция, искажение информации, индивидуальные различия
|
|
Билет 14
|
1. Конфликтная компетентность, ее эмоциональный, волевой, системный, информационный, психофизиологический компоненты.
|
2. Внутриличностные конфликты. Подходы к классификации. Способы разрешения.
|
|
Билет 15
|
1. Специфика конфликтов в индивидуальном, межличностном, профессиональном пространствах.
|
2. Типы конфликтных личностей: демонстративная, неуправляемая, ригидная, тревожная, «бесконфликтная», их психологические ценности, поведенческие особенности
|