1.время;
2.пространство;
4.композиция;
5.образный строй.
Время идиллическое
1. «хорошее время»;
2.время совершения действия;
3.период наступления событий;
4.прошлое;
5.будущее.
301.Авантюрное время:
1.время активных действий;
2.время мечтаний;
3.время будущего;
4.время мечтаний;
5.время потерь.
302.Замкнутое время:
1.линейное время;
2.изолированное время;
3.время потерь;
4.время мечтаний;
5.беспределно.
303.Бесконечное время:
1.конечно;
2.представляется как фрагмент эпохи;
3.имеет начало и конец;
4.событийно;
5.ограничено.
304.Нарушение хронологии наблюдается в:
1.романе «Отцы и дети»;
2.поэме «Светлана»;
3.рассказе «После бала»;
4.романе «Герой нашего времени»;
5.рассказе «Ванька».
305. Тип композиции «Героя нашего времени»:
1.классический;
2.простой;
3.сложный;
4.новый;
5.старый.
306. Фантастический сюжет лежит в основе произведения:
1.А.Чехова «Тоска»;
2.А.Куприна «Гранатовый браслет;
3.Л.Толстого «После бала»;
4.М.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»;
5.Н.М.Карамзина «История государства Российского».
307. Главные герои «Песни о Соколе» М.Горького:
1.Сокол и Змей;
2.Сокол и Смерть;
3.Сокол и Орел;
4.Сокол и Уж;
5.Сокол и Человек.
308.Тема рассказа А.Чехова «Ванька»:
1.любви к природе;
2.социального неравенства;
3.военной истории;
4.красоты жизни;
5.будущего страны.
309.Главный герой «Записок охотника» И.Тургенева:
1.помещики;
2.купцы;
3.народ;
4.торговцы;
5.путешественники.
310.Модернизм:
1.реалистические направления в искусстве ХХ века;
2.направления в искусстве XIX-XX веков;
3.нереалистические направления в искусстве ХХ века;
4.искусство прошлого;
5.искусство будущего.
311.Мотив стихотворений М.Лермонтова «Пленный рыцарь», «И скучно и грустно»:
1.забвения;
2.покоя;
3.смерти;
4.одиночества;
5.тишины.
312.Мотив – это:
1.элемент сюжета;
2.элемент языка;
3.структура композиции;
4.особенность стиля;
5.особенность языковой манеры.
313.Мотив в переводе:
1.идея;
2.напев;
3.направление;
4.тема;
5.простор.
314.Эпилог в переводе:
1.послесловие;
2.продолжение;
3.напоминание;
4.воспоминание;
5.выражение.
315.Эпилог имеется в:
1.романе Л.Толстого «Война и мир»;
2.рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет»;
3.рассказе Л.Толстого «После бала»;
4.романе А.Куприна «Колесо времени»;
5.романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание».
316.Эпилог- это:
1.заключительная часть произведения;
2.средняя часть произведения;
3.вступительная часть произведения;
4.основная часть произведения;
5.большая часть произведения.
317.Пролог- это:
1.послесловие;
2.вступление;
3.продолжеие;
4.вставной эпизод;
5.вводный эпизод.
Пролог
1.настраивает читателя;
2.делает вывод;
3.содержит идею;
4.обозначает тему;
5.формулирует суть произведения.
319.Основу композиции поэмы М.Лермонтова «Мцыри» составили:
1.исповедь Мцыри;
2.встреча Мцыри с девушкой;
3.монолог монаха;
4.битва Мцыри с Барсом;
5.описание природы.
1.архитектоника;
2.идея;
3.тема;
4.тематика;
5.архетип.