Уже ранняя брежневская партийная верхушка не могла не быть одержимой желанием разрушить то, что составляло стержень «внешнического» социализма, и наконец-то нахапать ещё больше

Не имеет никакого значения, что эти лживые комсорги и парторги говорили с трибун. Троцкий с Ельциным тоже говорили одно, но делали совсем другое.

Действительно, партийцев брежневского периода люди презирали — но не потому, как нам теперь внушают, что партийная иерархия была носителем «плохой идеи». Презирали потому, что, с одной стороны, это были уже не бессребреники, а с другой, «царя», перед которым можно было бы пресмыкаться (вроде Троцкого-Ельцина), среди них не было.

Если бы уже тогда была сформулирована теория стаи, то сопротивляться их воздействию было бы легче. Но они нас хорошо обложили. Диссиденты с одной стороны, комсорги с парторгами — с другой. И те, и другие рьяно подводили нас к «догадке», что идиотизмы брежневской эпохи — следствие плохой основополагающей идеи о приоритете носителей благородства над одержимыми жадностью. Отсюда — нет альтернативы капитализму «равных» возможностей.

А как не «догадаться» о якобы врождённом идиотизме социализма, если:

— на производстве угодливые начальники с партбилетами всячески создавали условия, при которых было выгодно не работать (помню, ещё на первом курсе я думал: министр труда не американский ли шпион? министерство же явно разрушает производительные силы!), нам не давали работать!

— беспрестанные идиотизмы вроде засекречивания топографических карт, которые научные работники, чтобы не секретиться, через знакомых — для работы! — покупали за границей;

— оскорбительная уравниловка, которой при «внешнике» Сталине не было;

— про положение с торговлей и говорить не хочется, кто помнит — тот помнит, одни очереди на всю ночь за детскими колготками чего стоят, кто не видел, тому рассказать слов не хватит;

— пережигание грандиозных средств не только в виде кормления всё изгадившего монстра — министерства мелиорации, но и повсеместного условия: скажем, чтобы получить 4 тысячи в фонд заработной платы, надо было в ближайшем овраге закопать стройматериалов на 96 тысяч. Да мы бы с золота ели, если бы не это «иудо-внутренническое» вредительство-пережигание!

— пьянствующий, гадящий напропалую конвейерный пролетариат, который, вопреки очевидному, издевательски выдавали за нравственный идеал эпохи, и т. д. и т. п.

И кругом враньё, враньё, враньё! Про Великую Отечественную. Про небытие Троцкого. Про отсутствие родовой памяти. Про суверенитизм. Про всё.

А книги! Какой омерзительный был самиздат! Какая ему делалась реклама! А что публиковали госиздательства?.. Наверно, только после завершения Второго еврейского ига мы узнаем, были ли русские авторы в России.

Предателей родины, желающих покинуть СССР, не только не выпускали, но и не расстреливали, более того, всяческими изощрёнными способами делали так, чтобы все догадались, что эта диссида — якобы наиболее реализовавшие себя личности.

Словом, список мероприятий «внутреннической» стаи огромен.

Социализм при «Брежневе» был уже не социализмом, ибо истинный социализм в «иудо-внутренническом» окружении может быть только или неугодническим или «внешническим», построенным на принципах чести, порядочности, справедливости. «Социализм» «иудо-внутренников» был на социализм пародией — изготавливаемой «внутреннической» субстаей.

Уже из одного того, что начали брать у планетарных ростовщиков взаймы, знающий теорию стаи мог бы ещё тогда понять, что уже организован Комитет по введению для населения России комплекса иерархорелигий.

И наоборот: узнавший о существовании Комитета по введению иерархорелигий мог понять, о чём скоро повально догадается — якобы самостоятельно! — пьянь, проститня и правоборцы (б ` ольшая часть «передовой советской интеллигенции»).

Почему эти три категории оказались вместе?

В народе говорят так: «советская интеллигенция» предала свой народ. Дескать, именно из-за её истерии страну спихнули в «демократизацию», которая нам обошлась много дороже, чем гражданская война, коллективизация, и все остальные «-изации», вместе взятые.

И в этой теме разобраться можно только с позиций теории стаи, вникнув в психологию процесса, — кто «внутренник» последней модификации, кто «внешник», кто «когорта», а кто неугодник.

Никуда не деться от следующего факта: во времена от Розавели (жена первого наркома образования Луначарского, еврейка, на которой в Парижской Опере случайно опознали драгоценности Романовых) до конца советской власти, чтобы быть причтённым к «советской интеллигенции», надо было, с одной стороны, не быть выкинутым из института очередной «Израилевич», а с другой — студента не должно было тошнить от впихиваемого в него «иудо-внутренничества». Так что «советская интеллигенция» психологически с абсолютным большинством населения России не совпадает. По меньшей мере, иные пропорции.

Не удивительно, что Ельцина называют «иудой» и «Борисом Изр`аилевичем» не в кругах «образованных», а в среде квалифицированных неконвейерных рабочих (надеюсь, и в научных кругах технарей тоже: к сожалению, кроме историков и гуманитариев, я давно с научными работниками не пересекался). А в ухо Горбачёву заехал, когда зазевалась охрана, тоже рабочий. Действительность такова, что народная русская мудрость, рассыпанная в поговорках и проявляющаяся в ассоциациях, отражает действительность несравнимо более адекватно, чем «иудо-внутреннические» построения, которые придают гражданину статус «образованного». «Иудо-внутренники» нас учат, что русская народная мудрость просто национальна, наций же много, все они равны, и потому выделение русского — это лишь ностальгия, забава и пустяки. Но русские не просто нация, а метанация. Не всегда так было, но так уже не первое столетие. Потому синонимично: что обратиться к Протоевангелию, что к русской народной (неугоднической) мудрости.

Что до «проститни» и «пьяни», то здесь опять личный опыт. СМИ сообщали, что капитализм «равных» возможностей требовали участники-личности миллионных демонстраций — дескать, небывалая численность толп доказывает, что воля была всенародной.

Подсчитаем. В Москве — восемь миллионов жителей, пусть десять. Значит, если верить СМИ, то на демонстрации выходил каждый десятый москвич. Учитывая, что ходили, предположим, через раз, то каждый пятый. Следовательно, я должен знать десятки демонстрантов.

Но удивительное дело! Я за десять лет встретил всего трёх.

Почему такая нестыковка? Что, миллионных толп не было, телерепортажи — обман? Демонстранты были завозные? А может, сбивались в толпы только те социальные слои, с которыми я по жизни не пересекаюсь?

Каков же психологический портрет требовавших «иудо-внутренничества»?

Расскажу о всех трёх известных мне демонстрантах.

Один полурусский-полугрузин, считает себя грузином, русских просто ненавидит, алкаш, родственники — жульё, за их счёт и живёт. Я его спрашивал: зачем ходил? Объяснить толком не смог, только и сказал: выпили с ребятами, надо же было куда-то идти, вот и пошёл.

У второго отец — еврей, мать — русская. Он настолько бредил эмиграцией в Израиль, что говорить ни о чём ином просто не мог. Долго оформлял документы на выезд. Но тут его жена, еврейка, заявила ему, что он «неполноценный», такому дерьму в Израиле не место, сошлась с каким-то плешивым доктором, «полноценным», и, судя по тому, как они молниеносно оказались в Израиле, визу получили через взятку в посольстве. После этого демонстрант поносит Израиль на каждом углу. Торговец. В одной из адвентистских общин — учитель субботней школы. Но, уже будучи учителем адвентистов, женился второй раз и — не на адвентистке. Как он же сам о невесте и выразился: только под поездом не лежала. До сих пор говорит, что самое страшное, что есть на свете — это еврейское чванство.

О национальных корнях третьей демонстрантки не знаю ничего. Знаю только, что отец — большой начальник. Когда её «послал» очередной муж-бизнесмен, она решила выйти замуж за иностранца. Для этого стала ходить по протестантским церквям. Замуж вышла очень быстро, за иностранца, но не за протестанта, а за нецерковного адвоката. Случайно знаю, каким международным жульничеством они зарабатывают, но во избежание ненужных неприятностей рассказывать не буду. Эмигрировала.

Для статистики трое человек маловато, даже ничто. Но что делать, если в восьмимиллионной Москве не могу разыскать два миллиона демонстрантов!

Однако согласитесь, что, по теории стаи, вперемежку с диссидентами должны идти индивиды как раз с приведёнными признаками: жульё, дочь крупного начальника, полуеврей — любитель шлюх, русофоб, протестант, проститня, алкаш…

Есть ещё один надёжный источник информации о психологии требовавших «иудо-внутренничества», источник, доступный абсолютно всем. Это краткие биографии первых трёх Героев Демократической России.

В августе 1991 года, требуя «иудо-внутренничества», погибли:

— Илья Кричевский, еврей;

— Дмитрий Комарь, выходец из семьи кадрового военного;

— Владимир Усов, был раздавлен, вытаскивая из-под гусениц покидавшего Москву танка пьяную блондинку-демонстрантку.

Расклад классический! В точности дублирующий мой опыт! Русский, судя по фамилии, был всего один — это в центре-то России! — да и то ценитель пьяных шлюшек. Жизнь устроена так, что сил хватает помочь ограниченному числу людей. Приходится выбирать кому. Если человек пережигает силы с пьяными бабами (проститнёй), то он утрачивает возможность помочь людям созидающим.

Помогают, вообще говоря, своим. Следовательно, если бы Усов не был раздавлен, то просто спился, в чём можно убедиться по его родственникам. Как, кстати, и выходец из «семьи кадрового военного» — только не опускайтесь до слов, что кадровые военные не пьют, а их дети их не повторяют!

Итак, анализируя опубликованные сведения о первых Героях Демократии в России, вновь выясняется: «иудо-внутренничества» требовали не ум, честь и совесть нашей эпохи, как то внушают нам СМИ, а всего-навсего пьянь, проститня и евреи. «Иудо-внутренники» и преданная им «когорта».

Кстати, в том, что в колоннах было много военных, можно убедиться, просматривая документальные кадры того, как демонстранты раздевали мальчишек срочной службы, из которых было выстроено оцепление. Мне запомнился человек в форме морского офицера, видимо, отставник, да ещё отработанные командные голоса крепышей в штатском.

Цель этой главы — научиться разгадывать динамику происходящего, не обращаясь в архивы и к их священникам, «академикам». Понять смысл происходящего в пределах одного века можно из одного только опыта членов семьи и бесед с соседями и сослуживцами. Для познания вовсе не обязательно проходить через грязь брака с внучкой главраввина, достаточно выслушать рассказ любого «иудо-внутренника» (еврея, протестанта, вора в законе) о врезавшихся в его память «странных» обстоятельствах жизни его отца и дедов. Эти отклоняющиеся обстоятельства обычно точнее всего характеризуют самого человека, его предков и потомков.

Главное, чтобы в поле зрения оказались все основные психотипы населения—«внешники», «когорта», «внутренники», «сыны» (последних в XX веке были единицы) и неугодники. Ну и, конечно, необходимо знакомство с основными идеями если не теории жизни, то хотя бы её составной части — теории стаи («КАТАРСИС-2»). Этого вполне достаточно.

Конечно, не без затруднений: неугодника высмотреть может только неугодник. Исполнитель в неугодники запишет или себе подобного, или каких-нибудь бандитов, на первый взгляд от правящей иерархии независимых и ей даже противостоящих.

Бандиты, психоэнергетически, казалось бы, независимые, в господствующей стае, в государстве вообще (особенно демократическом) несут отчётливую и необходимую властям функцию запугивания населения: для управления нужен страх. Поэтому уровень преступности при демократических режимах всегда выше, чем в не-охлократических. С преступностью можно справиться легко — вспомните времена Дзержинского, недруга Троцкого. Так что ненависть Ельцина и его свиты к памятнику Дзержинскому вполне понятна.

Размышление над динамикой положения «внешников», «внутренников», «когорты» и неугодников во времени, власти и пространстве — намного более верный способ изучения смены «духа времени», чем размышление над анекдотами из жизни номинальных высших лиц государства, рассказами о которых пичкают нас изовравшиеся подхалимствующие газетчики. Полезней потому, что, даже напиши журналисты правду, никогда не знаешь, к какому слою ширмы принадлежат эти номинальные правители и кто управляет страной реально. (Пример: Николай II (в некрофилическом смысле жухлый, он бы и с ротой исполнителей не справился) — по Льву Гумилёву, закономерный в ярко некрофилической семье субпассионарий, по-нашему, бомж с прислугой. Его жена, тоже «святая», все силы отдавала бесполезным поучениям мужа — от государственных дел до избавления «от Глиста». Управляли, судя по динамике психотипов, «иудо-внутренники».)

Повторимся: понять, что происходит вокруг, может только неугодник.

По многим причинам.

Во-первых, только у него есть мышление по-настоящему критическое.

Во-вторых, у него более объёмный жизненный опыт.

Исполнитель чаще узкий специалист, соответственно, и сектор наблюдения у него ограничен. А вот Иисус и его номинальный отец Иосиф положения для наблюдения жизни меняли часто. Дело в том, что то слово, которое переводят как «плотник», имеет целый спектр значений, которое точнее всего переводится словом «строитель-ремонтник». Мебельщик, как настойчиво трактуют профессию Иосифа и Иисуса протестанты, строителю-ремонтнику психологически противоположен, хотя тот и другой работают руками, и, казалось бы, должны быть похожи. Но на самом деле мебельщик сидит в своей мастерской и видит людей только в ипостаси заказчиков, да и то мельком, вокруг не меняется ничего. А вот строитель-ремонтник ходит из дома в дом, да и по промышленным объектам разного назначения, ему открыты многие тайны семейной жизни заказчиков, он может критически осмысливать особенности, которые накладывает на человека профессия (или, наоборот, люди с какими особенностями психики какие выбирают профессии). Строителю-ремонтнику Провидение может показать многое: для него почти нет кастовых преград.

Мне это очень понятно: жизнь меня почему-то вновь и вновь возвращала в строители-ремонтники, и удавалось неделями, а то и дольше, наблюдать жизнь представителей не только распространённых социальных слоёв, но и экзотических — один раз даже работал в квартире укротителя зверей: его жена, пока я чинил им кровать, вслух мне читала громадную газетную статью о том, как жившие прямо в квартире львы растерзали семью Берберовых. Понятно, с пояснениями: они были знакомы.

Что до навязываемых протестантами представлений об Иисусе как о плотнике-мебельщике, то есть человеке с конвейера, то это лишь самолюбование и саморазоблачение.

Согласно православию и, наверно, католичеству, маленький Иисус вырез`ал из дерева птичек, и те оживали.

К счастью, познание возможно и достижимо. История, в том числе российская — отнюдь не хаотичная череда ошибок и удач правителей. На планете три новых мировых иерархии пытаются поглотить древние иерархии, поглощают — и поглотят. Эти три силы, несмотря на возможность объединения при появлении Антихриста, до его прихода конкурируют. Да и сами эти силы в отсутствие сверхвождя распадаются на несколько конкурирующих субстай. Иерархия «сынов (великой блудницы)», которая, согласно пророчествам, подавит, казалось бы, окончательно победившую «иудо-внутренническую», уже несколько сот лет себя не проявляет — пока (см. главу «Зверь был, и нет его, и явится…»). Неугодники политически являют себя редко — при защите метанации в великих войнах.

Все эти виды противостояний мы видим в России.

Но прежде чем составить общую психоэнергетическую схему истории метанации в XX веке, коротко взглянем на смысл интервенции стран Антанты во время Гражданской войны. Легко убедиться: люди помогают только своим, главная же плоскость отождествления — принадлежность к психотипу.

Поступки человека невозможно понять вне осознания далеко идущих (на столетия и тысячелетия) целей его стаи. Если на «деяния» Троцкого смотреть с точки зрения суверенитизма, то он — сплошные противоречия: в личной жизни классический «иудо-внутренник», а в политической собственная противоположность: национализация части еврейских капиталов (даже у богатенького отца, которого, правда, посадил под Москвой заведовать госмельницей). С точки зрения суверенитизма, без натяжек не объяснить, почему еврейские западные медиамагнаты субсидировали Троцкого настолько обильно, что ему хватало на все его з`амки, ведь он, казалось бы, классовый враг. Но с точки зрения теории стаи, никаких противоречий нет: просто стая «мыслит» в масштабах многих поколений — утрата российскими еврейскими купцами и банкирами капиталов — сущее ничто по сравнению с тем выигрышем, который получила мировая «иудо-внутренническая» стая от свержения царизма и изгнания из страны не очень-то желающего послужить Родине дворянства. Как в шахматах: жертва фигуры часто самый короткий путь к победе.

Интервенты Антанты, судя по их словам, помогали антисионистской Белой армии. Странно это: ведь высшее политическое командование интервентов было «внутренническим» или «иудо-внутренническим». Скорее последнее, но это не важно. Следовательно, на самом деле они должны были помогать Лейбе Давидовичу — в самом главном: одурачивании населения, на то время это был решающий фактор победы «иудо-внутренничества». Если Троцкий — главный «герой» революции и Гражданской войны, то мировой «иудо-внутреннический» капитал, выступив против Троцкого, тем доказывает, что Троцкий русским не враг, а, наоборот, защитник, и разрушительную энергию надо, действительно, направлять в ту сторону, куда указывает этот «гений». (Подобно тому как сатанисты, убивая католических священников, на самом деле работают на авторитет «сынов».)

При таком подходе сразу же находят объяснения многие странности интервенции: её демонстративность, отсутствие сопротивления при наступлении Красной Армии, отсутствие реальной помощи Белому движению (почитайте мемуары, они белым не помогли) и т. п.

Итак:

· Начало XX века. 55 % купцов первой и второй гильдии — евреи. И это не считая выкрестов (евреев, принявших православие: волею православных патриархов-умников они писались русскими) и «неполноценных». При Николае II Россия оказывается погребена под зарубежными займами, лучшие производства оказываются под контролем зарубежного капитала, 3 тысячи инженеров снимают с нашей военной промышленности и командируют за океан, якобы делать нам патроны. Бoльшая часть прессы переходит под управление евреев. Итак, российская правящая верхушка (реально правящая, психоэнергетическая, кто поимённо — неважно) — прихвостни мирового «иудо-внутренничества»: чиновники заигрывают с внутренними евреями и Америкой, одновременно портятся отношения с полу-«внешнической» Германией.

· 1914–1917 годы. Центр напряжения — Сербия, если можно так выразиться, форпост метанации. Германия на нас нападает. Америка нас «кидает» — они с военной промышленностью, а мы без патронов. Российских «внешников» истребляют в окопах. «Иудо-внутренники» же совсем распоясались: пока народ бедствует и «внешники» с «когортой» гибнут в окопах, «внутренники» в столицах обжираются в ресторанах, ездят в роскошных экипажах, засматриваются в сторону Запада и строят себе дворцы по всему миру. В народе невиданный рост антисемитизма. Погромы.

· 1917–1921 годы. «Троцкисты» громят институт царской власти и заявляют, что не видят в русском народе ничего особенного, отличающего его от остального мира. Русские смахивают «новых русских» (устраивают еврейские погромы), безрезультатно пытаются согнать троцкистов с тотального контроля над продовольственными и иными складами конфиската. Голод. Демонстрации войск Антанты. Жульё и воры частью эмигрируют, частью рвутся к власти. Попы бьются за золото храмов. Их лупят, никто их не защищает (согласно мемуарам белого генерала Деникина, в 1918 году православие исповедовали от силы 2 % населения, так что врут нынешние религиозники: генерал-лейтенант Николаев в письмах пишет, что еще в 1915 году солдаты «до ветру» ходят в православные храмы. — см. Дворянское собрание, 1995, № 2). Попы эмигрируют.

· 1920-е годы. «Иудо-внутренники» напирают. Если не сверхвождь, то нечто вроде того — Троцкий. Вводится НЭП. Немедленно воспроизводится достопамятная нравственная грязь тылов Первой мировой. Народ тошнит. Смерть ширмы Троцкого — бессребреника Ленина («когорта»?). Власть перехватывает «внешник» Сталин. Похоже, его поддерживают и неугодники. Троцкого высылают. Нэпманов не защищает никто. Саботаж «иудо-внутренников» — в мемуарах они этого и не скрывают. Их потомки тоже обречены быть саботажниками.

· Начало 30-х. Православные нательные крестики носят только воры в законе (сохранилось много мемуаров) и их подруги-проститутки. Пилатоненавистнические капища народ взрывает повсеместно. Наши деды и отцы вспоминают этот предвоенный период как самый счастливый в XX веке. Бессребреник Сталин после высылки из России Лейбы Давидовича ходит по улицам Москвы без охраны.

· 1937 год. Производство в СССР развивается ураганными темпами на фоне «великой депрессии» в «иудо-внутренническом» мире. В Германии, стоило немцам стряхнуть с шеи «иудо-внутренников», происходит тот же ураганный подъём. Движущая сила экономического развития, во всяком случае, в этот период — бессребреники. «Внутренники» откровенно занимаются саботажем. «Массовые» репрессии в СССР (десятые доли процента от всего населения) — в результате промышленное производство резко падает в полтора раза, непропорционально (!) потерям. Отсюда видно, что уничтожали движущую силу экономического развития—«внешников». «Да здравствует Сталин!» — последние слова многих расстрелянных не наиграны. Находящийся в болезненной зависимости от Гитлера Сталин поздно спохватывается, но ситуацией вновь овладевает и расстреливает палачей — понятно, троцкистов. Реабилитации. Поздний (!) Булгаков, которого на подхалимаж склонить было невозможно, пишет пьесу «Пастырь» («Батум»), в которой Сталин предстаёт героем. Сталин пьесу к постановке не разрешает. Оба православных в «Мастере и Маргарите» — воры.

· Грандиозные потери в войне 1941–1945 гг. склоняют чашу весов в сторону отсидевшихся по штабным парикмахерским и тыловым складам «иудо-внутренников». «Внешников» просто поубивали на фронтах. То, что войну выиграли, в сущности, неугодники, идеологами тщательно замалчивается.

· 1953 год. Сталин, когда он всерьёз взялся «укоротить руки» саботирующим социализм «иудо-внутренникам», убит.

· 1964 год. В результате кремлёвского переворота к власти вместо Хрущёва-«когорты» приходит Брежнев. «Внутренники» окончательно приходят к власти — хотя до времени и вынуждены рядиться в коммунистические одежды. Стать собственниками они пока не решаются: ещё живы те, кто помнит, как Сталин перехватил власть у «внутренников». Ещё не одряхлели участники войны, которые помнят, кто отсиживался по штабным парикмахерским и складам, а потом позвякивал медалями и орденами. Народ ценит благородство. «Внутренникам» очевидно, что народ надо переделать — оскотинить, задурить ему голову, споить, — и на это нужно время. Что и делается — всеми доступными способами. (Скажем, принимается закон, согласно которому, если человек оказал сопротивление, скажем, хулигану, то за это ему полагается несколько лет тюрьмы.) Процветают сыны раввинов и прочие «израилевичи», по паспорту, понятно, любой национальности. По сравнению с будущими «перестроечными» временами с многочисленными моментальными миллиардерами, их накопления — сущие пустяки, но всё же. Если «внешник» Сталин выдворял евреев из страны сотнями тысяч, то теперь, при «внутренниках», их не выпускают, зная прекрасно, какой будет плод (побеждает не большинство, а наиболее стадная, аморальная субстая). Из социализма обладатели партбилетов делают жупел. Создан Комитет по продолжению дела Владимира-«внутренника». Работающие в тандеме с внутрисоюзными «внутренниками» радиостанции «Голос Америки», «Свобода» и прочие, как сговорившись, устраивают циклы православных передач. Разворачивается лозунг: «Если вы такие умные, то почему такие бедные?» Творческую интеллигенцию «заряжают» на индуистско-буддистско-космические верования, апробированные в Америке.

· Конец 80-х—90-е годы. Горбачёв-«когорта» (дядя был старостой при гитлеровцах). Ельцин (аналог Троцкого и Владимира, «иудо-внутренник»). Толпы—«на ушах». Миллионные демонстрации из проститни, алкашни и евреев. Пришедший к власти узкий социальный слой разваливает военную промышленность, прокуратуру, КГБ, уголовный розыск, ОБХСС, все силовые структуры, привлечь к ответственности даже мелкого жулика нет ни малейшей возможности (злоключения «каморки папы Карло» — один из примеров). Массовые амнистии, жульё выпускается из тюрем всё. О масштабе афер можно судить по спровоцированной войне в Чечне: деньги туда закачивают морскими контейнерами, оружие — эшелонами. Русское население на границе с Чечнёй Кремль тщательно разоружает. Полуграмотные горцы, судя по удачным жульничествам, вдруг оказываются не руками, а мозгом этих операций, тонкими специалистами банковского дела. Кто их консультанты, СМИ, вернувшиеся к владеющей ими до революции субстае, не обсуждают. Этнонимы «Итиль» и «Иудо-Хазария» не известны никому. Русские под напором пропаганды, что они носители самых дурацких в истории человечества идей, вымирают ударными темпами. Но вымирают не только русские, а все ассоциирующие себя с ними народы. Население России обобрано, местами голодает, но кругом строят храмы. На обильные пожертвования «вдруг» удачливых «бизнесменов». Лев Толстой, говоривший, что евреи развращают русских и что жить надо сообразуясь с понятиями благородства и справедливости, подаётся в СМИ как сексуальный маньяк, который трахал, всё что шевелилось, а что не шевелилось, тормошил, тряс — и тоже трахал. Булгаков, автор «Пастыря», подаётся в СМИ как антисталинист и прозападник. Мерзости постсталинского «социализма» валят на бессребреников. Кривляющиеся на экранах телевизоров «иудо-внутренники», вроде академика Боннер-Сахарова, навязываются как совесть русской нации. Долларовых миллиардеров и их родственников как в унитазе смывает на Запад. Будь прокуратура и силовые органы реанимированы хотя бы до 10 % от сталинского уровня, «внутренники» от себя Россию очистили бы. Но власти тщательно следят, чтобы прокуратура и следственные органы были мертвы. Однако они всё равно хотя бы в детях своих из России утекают. То же, видимо, касается и «когорты» (бандиты). «Внешников» в процентном отношении в России становится всё больше. Слова «Америка», «демократия» уже произносятся не благоговейно, но больше как ругательство. Все в ожидании «Святослава» (вождя-бессребреника), свободного от «демократической» «наивернейшей» теории. «Элита», часто с двойным гражданством, ждёт «Святослава» с ужасом, население России — с надеждой.

· Конец века. xx столетие, как никакое другое, резкими перепадами во власти предоставило неугодникам России материал для осмысления действительных закономерностей жизни — через непосредственных участников. Целый ряд авторов независимо друг от друга освоили забытые области Знания, которые облегчают высвобождение из-под катка пилатоненавистничества. Давние пророчества о появлении на рубеже XX и XXI веков концептуальной независимости России оказались не забыты.

И

сказал им Пилат: се, Человек!

Иоан. 19:5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: