Общекультурные компетентности

Социально-технологические:

Выпускник должен:

-(ОК-1) владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей достижения;

- (ОК-3) быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе;

- (ОК-6) стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;

- (ОК-12) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

- (ОК-20) быть готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия.

Профессиональные компетенции

Выпускник должен быть готов

- (ОК-1) к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества;

- (ПК-3) к посреднической, социально-профилактической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации;

- (ПК-5) к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах;

- (ПК-7) решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента;

- (ПК-8) к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания».

Исследовательские:

Выпускник должен быть способен:

- ( ПК-15) выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно-ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи.

Социально-проектные:

Выпускник должен быть способен:

- (ПК-33) участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно-ориентированной социальной работы;

Конечные результаты освоения дисциплины

Обучающийся должен

Знать:

-известные и качественные методики психодиагностики,

- правила проведения психодиагностических обследований,

- роль и место психодиагностических методов в системе психологических обследований детей и взрослых;

Уметь:

-применять основные навыки психодиагностических исследований;

Владеть:

- способами обработки, анализа и интерпретации результатов методик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: