Социально-технологические:
Выпускник должен:
-(ОК-1) владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей достижения;
- (ОК-3) быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе;
- (ОК-6) стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
- (ОК-12) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
- (ОК-20) быть готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия.
Профессиональные компетенции
Выпускник должен быть готов
- (ОК-1) к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества;
- (ПК-3) к посреднической, социально-профилактической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации;
|
|
- (ПК-5) к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах;
- (ПК-7) решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента;
- (ПК-8) к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания».
Исследовательские:
Выпускник должен быть способен:
- ( ПК-15) выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно-ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи.
Социально-проектные:
Выпускник должен быть способен:
- (ПК-33) участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно-ориентированной социальной работы;
Конечные результаты освоения дисциплины
Обучающийся должен
Знать:
-известные и качественные методики психодиагностики,
- правила проведения психодиагностических обследований,
- роль и место психодиагностических методов в системе психологических обследований детей и взрослых;
Уметь:
-применять основные навыки психодиагностических исследований;
Владеть:
- способами обработки, анализа и интерпретации результатов методик.