+а) Да;
-б) нет
237. Особенности протекания основных нервных процессов у детей младшего школьного возраста:
-а) преобладание торможения над возбуждением;
+б) преобладание возбуждения над торможением;
+в) иррадиация возбуждения
Является процесс переутомления физиологическим процессом?
-а) да;
+б) нет
239. Длительность активного внимания у детей 7-10 лет:
-а) 10 минут;
+б) 15-20 минут;
-в) 30 минут
240. Особенность построения урока в начальной школе:
+а) разнообразие видов деятельности;
+б) наглядность;
+в) эмоциональность;
+г) проведение физкультминутки
241. Продолжительность ночного сна для детей младших классов:
+а) 10-11 часов;
-б) 9-10 часов;
-в) 8,5 часов
242. Отклонения в состоянии здоровья учащихся, которые могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели:
+а) нарушение осанки;
+б) сколиозы;
+в) близорукость;
-г) плоскостопие;
+д) сдавление органов грудной клетки и брюшной полости
243. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту:
|
|
-а) лордозы;
-б) кифозы;
+в) сколиозы
244. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:
+а) соответствие росту учащихся;
+б) окраска в светлые тона;
+в) легкость;
-г) окраска в темные тона;
+д) гигиеническое покрытие, легко поддающееся чистке
Какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся?
-а) возраст;
-б) длина голени;
+в) рост
246. Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков:
+а) недостаточность освещения рабочего места;
+б) неравномерность освещения;
+в) слепящая яркость;
+г) неправильная посадка
247. Расстояние, на котором должна находиться книга (тетрадь) от глаз учащегося при чтении, письме:
-а) 20-25 см;
+б) 25-35 см;
-в) 40-45 см
248. Катастрофами считаются;
-а) гибель 2-х человек;
+б) гибель 4-х и более человек;
-в) групповые заболевания 20 человек;
+г) групповые заболевания 50 человек и более
249. Гигиена катастроф изучает и разрабатывает:
+а) характер санитарно-эпидемиологических последствий катастроф;
+б) методы предупреждения распространения поражений и заболеваний;
+в) влияние факторов риска на здоровье населения;
-г) методы оказания медицинской помощи населению
250. Проблемы возникающие в следствии катастроф:
+а) скопление трупов людей и животных;
+б) психические расстройства у пострадавших;
+в) ухудшение показателей состояния внешней среды;
-г) распространение венерических заболеваний