Является ли процесс утомления физиологическим процессом?

+а) Да;

-б) нет

237. Особенности протекания основных нервных процессов у детей младшего школьного возраста:

-а) преобладание торможения над возбуждением;

+б) преобладание возбуждения над торможением;

+в) иррадиация возбуждения

Является процесс переутомления физиологическим процессом?

-а) да;

+б) нет

239. Длительность активного внимания у детей 7-10 лет:

-а) 10 минут;

+б) 15-20 минут;

-в) 30 минут

240. Особенность построения урока в начальной школе:

+а) разнообразие видов деятельности;

+б) наглядность;

+в) эмоциональность;

+г) проведение физкультминутки

241. Продолжительность ночного сна для детей младших классов:

+а) 10-11 часов;

-б) 9-10 часов;

-в) 8,5 часов

242. Отклонения в состоянии здоровья учащихся, которые могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели:

+а) нарушение осанки;

+б) сколиозы;

+в) близорукость;

-г) плоскостопие;

+д) сдавление органов грудной клетки и брюшной полости

243. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту:

-а) лордозы;

-б) кифозы;

+в) сколиозы

244. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:

+а) соответствие росту учащихся;

+б) окраска в светлые тона;

+в) легкость;

-г) окраска в темные тона;

+д) гигиеническое покрытие, легко поддающееся чистке

Какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся?

-а) возраст;

-б) длина голени;

+в) рост

246. Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков:

+а) недостаточность освещения рабочего места;

+б) неравномерность освещения;

+в) слепящая яркость;

+г) неправильная посадка

247. Расстояние, на котором должна находиться книга (тетрадь) от глаз учащегося при чтении, письме:

-а) 20-25 см;

+б) 25-35 см;

-в) 40-45 см

248. Катастрофами считаются;

-а) гибель 2-х человек;

+б) гибель 4-х и более человек;

-в) групповые заболевания 20 человек;

+г) групповые заболевания 50 человек и более

249. Гигиена катастроф изучает и разрабатывает:

+а) характер санитарно-эпидемиологических последствий катастроф;

+б) методы предупреждения распространения поражений и заболеваний;

+в) влияние факторов риска на здоровье населения;

-г) методы оказания медицинской помощи населению

250. Проблемы возникающие в следствии катастроф:

+а) скопление трупов людей и животных;

+б) психические расстройства у пострадавших;

+в) ухудшение показателей состояния внешней среды;

-г) распространение венерических заболеваний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: