Тема №1: « Санитарно-гигиеническая оценка питания в армии»

2. Значение изучения темы:

Учебное:

Пребывание в измененной среде обитания, значительные физические и психо-эмоциональные нагрузки предъявляют к организму повышенные требования. Питание в армии должно обеспечить организм воинов пластическими материалами и энергией для выполнения воинских задач, сохранить здоровье военнослужащих, т.е. обеспечить боеспособность армии.Особую роль, как фактор изменившейся окружающей среды, выполняет питание в армии (в мирное и военное время). Методология профилактической медицины позволит студенту освоить гигиенические знания и умения

Профессиональное:

Умение оценивать и анализировать качество и безопасность питания в армии в мирное и военное время, его влияние на сохранения здоровья военнослужащих. Полученные знания позволят студенту применять их в профессиональной деятельности для сохранения здоровья населения

Личностное:

Акцентирование внимания на особенностях питания в мирное и военное время. Полученные знания позволят студенту проводить оценку и откорректировать собственного состояния здоровья в связи с питанием в измененных условиях окружающей среды.

3. Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен:

Знать: влияние факторов окружающей среды (питание армии в военное и мирное время) на здоровье человека и военнослужащих.

Уметь:

-оценивать вероятность (идентифицировать и характеризовать опасность) неблагоприятного действия на организм продовольствия в измененных условиях среды обитания человека (в полевых условиях и условиях применения ОМП); пригодность к употреблению концентратов и консервов

-давать медико-профилактические рекомендации,

применять знания для пропаганды здорового образа жизни.

-самостоятельно работать с учебной, научной, нормативной и справочной литературой,

-вести поиск информации, превращать полученную информацию в средство для решения профессиональных задач.

Иметь представление: об особенностях питания военнослужащих в мирное и военное время.

План изучения темы.

Этапы занятия
Контроль исходного уровня знаний, умений
Раскрытие учебно-целевых вопросов
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок.
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия
Задание на дом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: