Массовым рынок – арена интенсивном конкуренции корпораций

Стремление к господству на наиболее массовых сегмен­тах рынка является, таким образом, мощным стимулом конкуренции на вершине «пира­миды корпораций». Здесь пере­секаются реализованный ниши крупнейших фирм и конкурен­ция выступает в особенно острых формах, вплоть до в прин­ципе малотипичных для нашего времени «ценовых войн». На них регулярно жалуются, в частности, производители тексти­ля, компьютеров, цветных металлов, аудио- и видеотехники и т.д.

Объяснение этих фактов стало возможным лишь в рам­ках изложенной нами рыночной теории конкуренции. Дело в том, что более традиционные подходы (стандартная западная теория олигополии, марксизм) обращали внимание только на малое число действующих в этих отраслях крупных фирм и предсказывали на этом основании ослабление в них конкур­ентной борьбы из-за сговора олигополистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: