Список использованных источников. 2. Андреева, Л. Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики// «экономист» №1

1. Агапова. Т.А., Серегина С.В. Макроэкономика. Учебник под редакцией профессора, д.э.н. Сидоровича А.В 2-е издание, переработанное и дополненное – М: Издательство «Дело и Сервис», 2012 г. стр. 156.

2. Андреева, Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики// «Экономист» №1, 2011 г.

3. Архипов А.И. Экономика: Учебник. – М.: Проспект, 2010.

4. Бобров, Н.Т. Конкурентная борьба// «Маркетинг» №5, 2010 г.

5. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов вузов. – М.: «Знание» ЦИНО, 2011. – 478 с.

6. Булатов А.С. Мировая экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2011.

7. Введение в рыночную экономику. // Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высшая школа, 2010. - 436 с.

8. Виханский, О.С. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. – 528 с.

9. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно-внедренч. центр «Маркетинг», 2011.

10. Годин, А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 756 с.

11. Государственное регулирование рыночной экономики – М.: ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература»», 2011. – 590 с.

12. Государственное регулирование экономики в современных условиях: Учебник. – М.: ИЭ РАН, 2011.

13. Дагаев А. А. «Экономический рост и глобализация технологического развития». // «Менеджмент в России и за рубежом». – 2011 г. № 1. – стр.237

14. Дурович, А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание,2011.-512с.

15. Егоров Е.В. Экономика общественного сектора: Курс лекций. – М.: ТЕИС, 2011.

16. Ермишин П. Г. Основы экономической теории: - М.:Издательство БЭК, 2012. – стр. 169.

17. Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России// «Менеджмент в России и за рубежом» №4, 2011

18. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. – М.: ВЛАДОС, 2011.

19. Классики менеджмента/ под ред. Уорнера. – Спб.: Питер, 2010 – 1168 с.

20. Копеин, В.В. Конкуренция под строгим контролем// «Экономика и организация промышленного производства» №5 2010 г.

21. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. - 2-е европ. изд. - Спб.: Издательский дом Вильямс, 2011. - 994с.: ил. - парал. тит. англ.

22. Маккей, Харви Как уцелеть среди акул: деловая стратегия (пер. с англ.) – М.: Экономика, 2011. – 367 с.

23. Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

24. Менеджмент, маркетинг и экономика/под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2010 г. – 458 с.

25. Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: пер. с англ. – 2-е изд. М.: Дело, 2011. – 800 с.

26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2011.

27. Нестеренко А. Экономический рост на основе институциональных изменений. // Вопросы экономики. -2010- № 7-С. 20-26.

28. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособ. – М.: ТК Велби, 2011. – 232 с.

29. Носова С.С. Экономическая теория: учебник для вузов. - М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.

30. Нуреев Р. М. Основы экономической теории: Макроэкономика, Учебник для ВУЗов. – М.: - Высшая школа, 2010. – стр. 188.

31. Популярная экономическая энциклопедия/ Гл. ред. А. Д. Некипелов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2010. стр. 313.

32. Райзберг Б.А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.

33. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2011. – стр. 299.

34. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Основы экономической теории: Учебник – М.: ДИС, 2012.

35. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2011. – 416 с.

36. Чепурин М.Н., Киселева Е. А. Курс экономической теории: Учебник – Киров: АСА, 2010.

37. Шастико, А.Л. Адвокатирование конкуренции как часть конкурентной политики// «Вопросы экономики» №12, 2010 г.

38. Экономическая теория: Учеб. для вузов/под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2011. – 367 с.

39. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. проф. И. П. Николаевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – стр. 293.

ПРИЛОЖЕНИЕ


[1] Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно-внедренч. центр «Маркетинг», 2011.

[2] Ермишин П. Г. Основы экономической теории: - М.:Издательство БЭК, 2012. – стр. 169.

[3] Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: М.: Дело, 2011. – 231 с.

[4] Дурович, А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание,2011.-512с.

[5] Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: 2011. –173 с.

[6] Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России// «Менеджмент в России и за рубежом» №4, 2011


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: