Как же донести информацию до своей целевой аудитории используя социальные медиа?

Высокий потенциал данной коммуникационной среды можно и нужно использовать для продвижения товаров, услуг и информации. Такой вид маркетинга именуется Social Media Marketing (SMM — маркетинг в социальных сетях, или продвижение в социальных сетях).

Социальные сети, такие как ВКонтакте, Мой круг, Я.ру – это огромная аудитория, среди которой может оказаться и ваша целевая. Например, вы можете продвигать свой блог и привлекать новых читателей, публикуя анонсы постов в созданной группе. Интересно также продвижение в тематических социальных сетях, таких как Хабрахабр. [8]

Основной метод продвижения в социальной сети – это создание в её коммуникационном пространстве сообщества (группы), посвященной продвигаемой идеи, сайту или товару, и привлечение в него пользователей этой сети. Однако, привлечение участников в группы не должно превращаться в спам. Этим можно добиться лишь отрицательного эффекта! Следует отметить, что социальные сети часто препятствуют действиям, направленным на использование их в качестве рекламной площадки. Например, на Хабрахабре, вновь зарегистрированный пользователь не может писать сообщения в блог – чтобы приобрести такое право, ему следует зарекомендовать себя. Если ваше сообщение покажется посетителям Хабра неосмысленным, то вам понизят карму, что приведет к автоматическому запрету писать новые сообщения.

Существует более 40 инструментов SMM. В этот список наиболее популярных и часто используемых инструменты продвижения.

§ Публикация информации в тематических и региональных форумах/блогах;

§ Размещение постов/объявлений в гостевых книгах;

§ Использование тегов (меток) статей/постов;

§ Добавление закладок в социальных СМИ;

§ Создание сети блогов, объединенных общими темами и имеющими ссылки друг на друга;

§ Продвижение с помощью раздела «Вопросы и ответы»;

§ Публикация ссылок в Wikipedia;

§ Раскрутка фото/видео материалов в Интернете.

И немного о положительных и отрицательных моментах такого продвижения.

Плюсы метода:

§ Если заниматься самостоятельно, то это не потребует больших затрат;

§ Быстрый рост популярности: при удачном стечении обстоятельств даже первая статья может взлететь в топ и привлечь пользователей;

§ Очень широкая аудитория: в социальных сетях находится большая часть пользователей интернета, поэтому выставить на суд общественности свои материалы не составит большого труда;

§ Накопление активов: сбор полезных ссылок, приобретение полезных знакомств, получение знаний, формирует сообщество вашего сайта;

§ Брендинг: публикации включают в себя имя автора, поэтому, размещая материал, Вы заставляете читателей запомнить Ваше имя и ресурс.

Минусы метода:

§ Репутация: если предпринять несколько ошибочных действий, то можно надолго испортить себе репутацию;

§ Высокая конкуренция: многие стараются выбиться в топ рейтингов, поэтому придется доказывать собственные преимущества;

§ Время: социальные сети требуют постоянного внимания, частого личного присутствия и публикаций. Если долго не появляться, Вас забудут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: