Расчет эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию стимулированию сбыта

Ценовая политика является очень важной частью общей стратегии предприятия, так как влияет на величину выручки и прибыли, жизнеспособность предприятия, а также на структуру производства и долю на рынке. Цена является важным инструментом маркетинга предприятия и действует в тесной взаимосвязи с другими его элементами.

Совершенствование ценовой политики связано с введением системы скидок. Данный шаг не требует дополнительных затрат и способствует увеличению объема выручки и приросту прибыли.

Прирост прибыли составит:

ΔП = 3962,6 * 0,13 = 515,1 тыс.руб.

Текущий (годовой) экономический эффект составит:

Эг = ΔП = 515,1 тыс.руб.

Экономический эффект от мероприятия по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания клиентов

Внедрение данной методики в практику ООО «Елена» однозначно целесообразно, т.к. не подразумевает никаких материальных затрат. Вместе с тем, по нашим оценкам, оно может потенциально увеличить число клиентов минимум на 5%, что соответствует увеличению годовой выручки и чистой прибыли на 0,05*49 501,4 = 2475,1 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: