Учащиеся должны уметь
Й уровень
- правильно и точно называть изученные объекты, явления, их признаки;
- различать объекты живой неживой природы;
- выделять части растений; узнавать в природе и на рисунках деревья, кусты, травы;
- называть наиболее распространённых диких и домашних животных своей
местности;
- называть и показывать органы чувств человека, объяснять их назначение;
Й уровень
- правильно и точно называть изучаемые объекты и явления живой и неживой
природы;
- называть своё имя, фамилию, возраст, пол;
- называть и показывать органы чувств.
Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:
· обогащение и уточнение словаря,
· наблюдение за предметами и явлениями окружающей действительности,
· называние и характеристика предметов и явлений по их основным свойствам,
· сравнение предметов и явлений между собой и с другими предметами и явлениями, их классификация, установление элементарных зависимостей,
· активное участие в беседе,
· составление простых распространённых предложений и сложных посредством союзов (с помощью учителя),
· описание предметов, явлений природы с использованием слов, усвоенных в процессе группировки предметов по их признакам и действиям,
· связное высказывание по затрагиваемым в беседе вопросам,
· дополнение высказываний собеседников на основе материала личных наблюдений,
· составление небольших рассказов на предложенную учителем тему,
· использование в своей речи вновь усвоенных слов и оборотов речи,
· освоение на практике полученных знаний.
Основные виды организации учебного процесса.
Формы работы:
Урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа, экскурсия, практическая работа.