Для первой стадии (3—5 лет) характерно воспроизведение логики реальных действий людей. Содержанием игры являются предметные действия.
На второй стадии (5-—7 лет) моделируются реальные отношения между людьми, и содержанием игры становятся социальные отношения, общественный смысл деятельности взрослого человека.
Какова роль игры в дошкольном возрасте?
Роль игры в развитии психики ребенка
1. В игре ребенок учится полноценному общению со сверстниками.
2. Учится подчинять свои импульсивные желания правилам игры. Появляется соподчинение мотивов — <хочу> начинает подчиняться «нельзя» или «надо».
3. В игре интенсивно развиваются все психические процессы, формируются первые нравственные чувства (что плохо, а что хорошо).
4. Формируются новые мотивы и потребности (соревновательные, игровые мотивы, потребность в самостоятельности).
5. В игре зарождаются новые виды продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).