Параметры
| Комментарии(+/-)
| |
Рейтинг доброжелательности: позитивный/ нейтральный/ негативный
| Простой индикатор качества освещения и имиджа компании в прессе. Может быть крайне субъективным
| |
Мелкая шкала рейтинга доброжелательности
| Полезен при вычислении индексов. Может быть крайне субъективным
| |
Рейтинг доброжелательности по сравнению с конкуренцией
| Позволяет проводить сравнения между странами. Не учитывает размер компании, то есть силу PR
| |
Коэффициент соотношения между желаемыми и негативными статьями
| Простой показатель качества информационного освещения. Не учитывает воздействия статьи
| |
Выделяемость статьи
| Дает хороший показатель воздействия статьи для определенной компании. Может быть субъективным. Вы должны определить параметры выделяемой статьи до того, как будете ее измерять
|
Использование иллюстраций
| Усиливает понимание и запоминание содержания статьи. Журналист может выбрать неудачное изображение, поэтому наличие иллюстрации может ничего не говорить о качестве
|
Цитирование высказываний экспертов
| В этом случае статья выглядит более нейтральной и независимой. Негативные цитаты могут быть очень вредны
|
Расположение/ место статьи в издании
| Показывает степень важности информации для читателей по мнению журналиста. Важный параметр, если статья сравнивается с рекламным эквивалентом. Дополнительный бюджет, необходимый для такого анализа
|
Текст заголовка
| Показывает, насколько важным ваше ключевое сообщение кажется прессе. Может быть субъективным
| |
Сравнение желаемого ключевого сообщения с опубликованным сообщением
| Показывает эффективность спикеров вашей компании. Работает только в том случае, если запланированное ключевое сообщение было четко сформулировано до начала PR-кампании
| |
Цитирование спикеров компании
| Придает статье силу. Если цитата выбрана неправильно, это может ввести читателей в заблуждение
| |
Содержание статьи отвечает ожиданиям читателей
| Это измерение демонстрирует соответствие ключевого сообщения интересам вашей целевой аудитории. Показывает, было ли ключевое сообщение сосредоточено на целевой аудитории. Слишком сложное измерение, может быть дорогостоящим и занимать много времени на обработку данных
| |
Диаграмма соотношения количества/объема статей и рейтинга доброжелательности
| Дает хорошее представление о результатах PR-деятельности, особенно когда берется в сравнении с конкурентами. Для оценки объема и доброжелательности могут быть избраны разные критерии, тогда результаты будут разными
| |
Демография охваченной аудитории
| Хороший первый показатель результатов на уровне восприятия (outgrowth level). Высокое соотношение «цена/качество»
| |
| | | | | |