Критерии измерения результатов
Критерии
| Комментарии(+/-)
|
Увеличение доходов
| Окончательная мера возвращения инвестиций. Воздействие PR-мероприятий трудно выделить
|
Сравнение исследований осведомленности и предпочтений
| Разумная цена, возможность проводить сравнение за длительные периоды времени. Трудно выделить воздействие PR-деятельности, особенно определенной PR-кампании
|
Сравнение тестов перед началом работы
| Очень точные, можно выделить влияние PR-деятельности. Научны, требуют много времени и денег
|
Измерение репутации компании
| Научно. См., например, индекс Delahaye (Приложение В). Рекомендуется только крупным корпорациям
|
Специальные исследования до и после проведения кампании
| Детализированные результаты. Дорого, трудоемко
|
Изменения в отношении
| Хороший критерий, если измерялось большое количество. Может быть субъективным
|
Почтовая рассылка, сетевые каналы, чаты
| Прямой доступ к мнению вашей целевой аудитории и клиентов. В чатах даются нетипичные и нерепрезентативные мнения
|
Иммунитет против посланий конкурентов
| Лучший индикатор для интерактивных коммуникаций и доверия журналисту. Может быть субъективным
|