Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

1. Цель изучения дисциплины: Целью данного курса является - формирование готовности студентов к социальному проектированию, стимулирование студенческой инициативы в решении социально значимых проблем в сфере образования.

Спецкурс изучается в ряду общепрофессиональных программ педагогических дисциплин и решает следующие задачи профессионально-личностного становления социальных педагогов:

- изучение теоретических основ социального творчества; формирование целостного представления о сущности и специфике социального проектирования; освоение методики социального проектирования.

- формирование у студентов готовности к социальному творчеству в своей профессиональной деятельности; воспитание ответственной, самостоятельной, инициативной личности.

- развитие профессиональной компетентности студентов в решении актуальных практических проблем в сфере образования; развитие социальной и гражданской активности студентов.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины (назвать дисциплину) студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

· методика коллективной творческой деятельности,

· психолого-педагогический практикум,

· социальная психология,

· возрастная психология,

· культура и межкультурное взаимодействие
в современном мире,

· безопасность жизнедеятельности.

Освоение дисциплины С оциальное творчество в деятельности социального педагога является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

· психолого-педагогическая диагностика,

· психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса,

· возрастная психология,

· методика коллективного творческого воспитания,

· методика и технология работы социального педагога,

· организация досуга детей и молодежи,

· детские общественные объединения (организации),

· развитие творческих возможностей детей во внеучебной деятельности, учебная практика,

· подготовка вожатого к работе в лагере

· производственная практика

· учебные и педагогические практики

· ИГА.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: