Для реализации поставленных перед дисциплиной задач, достижения основной цели и формирования обозначенных компетенций (ОК 1, ОПК 1, ОПК 3, ОПК 5, ОПК 6, ПКПС 6) используются следующие формы и методы обучения:
· лекции,
· семинары (традиционные семинары, семинары-дискуссии, семинары-коллоквиумы),
· дискуссии,
· проектный метод,
· проблемно-поисковый метод,
· метод групповой работы,
· метод самостоятельной работы (подготовка докладов, сообщений, рефератов, компьютерных презентаций),
· деловые игры,
· ролевые игры,
· работа с Интернет-ресурсами.
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
Данный раздел определяется «Положением об организации самостоятельной работы студентов ПГПУ», разработанное в соответствии с требованиями с ФГОС ВПО.Самостоятельная работа студентов должна обеспечивать более глубокое усвоение изучаемого курса и способствовать формированию компетенций закрепленных за дисциплиной и входящих в компетентностную модель выпускника. Данный раздел включает в себя: методические рекомендации студентам, структуру, трудоемкость и план-график самостоятельной работы (далее – СРС). 3.7.1. Методические рекомендации должны мотивировать студента к самостоятельной работе, в том числе в аудиторной части нагрузки. Данный пункт включает в себя описание видов и форм СРС, необходимых для успешного освоения программы формирования компетенций в рамках той или иной дисциплины.