Благотворительность

«Я последние два года погрузился в биржевую тор­говлю (РОКЕХ). И никак не могу прийти к успешной, стабильной торговле. Два года — сплошные потери. Может правда, как пишет один коллега: рынок — это дьявольское изобретение. „Богу — богово, кесарю — кесарево". Играя на рынке, мы проигрываем душу. Свою душу. К сожалению, это так. И это правда. Единст­венный выход для меня — это жертвовать на храм. Но кармических последствий это не убирает.'..

А как тогда насчет многовариантности судьбы? Неужели нельзя обеспечить торговлей на бирже свою жизнь? Все эти сказки про миллиардеров — миф? Или надо убрать из подсознания саму идею обогащения и поставить туда идею помощи ближнему? Я не тео­ретик и не начинающий, все, о чем пишу, — прочувст­вовано на собственной шкуре и не одну сотню раз. В чем, по-вашему, должен заключаться мой выбор?»

Вы у меня спрашиваете, в чем, по-моему, должен заключаться ваш выбор. Неужели я или кто-то другой в состоянии, указать истинную стезю? Это известно только вашей душе. Я же могу лишь оценить ошибки, причем только субъективно.

Вы пишете: «Единственный выход для меня — это жертвовать на храм». Я, конечно, понимаю, что сами-то не считаете это единственным выходом. Но с чего вы взяли, что пожертвование можно вообще рас­сматривать как выход?

Приверженцы не Бога, а маятника религии внуши­ли вам, что, отдавая деньги на храм, «спасете свою душу» или избавитесь от каких-то там кармических проблем. Любой истинный служитель Бога скажет, что индуль­генцию нельзя купить ни за какие деньги.

Давайте называть вещи своими именами: маятник религии — это не Бог. Храм нужен не Всевышнему, а маятнику. Бог не нуждается в ваших пожертвовани­ях. Если вы рассматриваете пожертвование в качест­ве решения своих проблем, значит, пытаетесь заклю­чить с Ним сделку.

Благотворительность может устранить избыточный потенциал накопленных денег, если у вас имеется из­быток залежавшихся средств. Но, поскольку вы зани­маетесь биржевой торговлей, застоя в финансах, ско­рее всего, нет.

Благотворительность является добрым делом в ис­тинном смысле только в том случае, если она искрен­на. Например, богатый человек помогает детскому дому, но сам там никогда не бывает. В таком случае это не доброе дело, а сделка. Его помощь направлена индиф­ферентно, служит красивой идее, обрамленной благо­честивой фразой: «Я помогаю детям!»

Но побуждения этого человека неискренни. Он не нуждается в общении с детьми, которым оказывает помощь, а потому не любит их. Он ценит себя, помо­гающего детям. Ну, допустим, а разве плохо, что этот человек помогает, не любя, неискренне? Не плохо, все здорово. Только не следует надеяться, что это каким-то образом ему «зачтется».

Он может повысить свой рейтинг в общественном мнении, но душа его не получит ровным счетом ника­кой компенсации. Лучше искренне любить себя, чем неискренне — других. Я бы даже сказал, что любить себя совершенно необходимо.

Вот вы пишете: «Или надо убрать из подсозна­ния саму идею обогащения и поставить туда идею помощи ближнему?» Не надо насиловать себя этими идеями помощи ближнему, если вы не чувствуете ис­креннего побуждения. Напротив, займитесь именно своим обогащением. Вот это вы делаете искренно, и нечего стыдиться. Не обращайте внимания на вопли приверженцев маятника, которые навязывают вам свои «духовные» ценности. Помните: по-настоящему духов­ные личности никогда не будут вам ничего навязы­вать.

Первейшей духовной ценностью для вас является ваша душа. Отвернитесь от маятников, повернитесь к вашей душе и займитесь собой, например своим обога­щением. Только вот подходить к этому обогащению нужно совсем не оттуда, откуда пытаетесь вы.

Душа хочет не денег, а того, что можно на них ку­пить. Вы точно знаете, чего хотите? Скорее всего, нет. Вот и спросите себя, чего на самом деле хочется от жизни. Что превратит вашу жизнь в праздник? Определите свою цель.

Ваш разум решает эту задачу в лоб: за деньги можно купить практически все, следовательно, надо идти прямиком туда, где лежат эти деньги. Но вся беда в том, что душа тоже действует по-своему в лоб. Она не разделяет стремления разума к деньгам. Она вообще не понимает, что это такое, поскольку не умеет «мыс­лить» абстрактно. Поэтому душа не станет союзни­ком разума в добывании денег. А разум без души бессилен, так же, как и душа без разума.

Что же тогда делать? Определить свою цель и дви­гаться к ней, не думая о средствах достижения этой цели. Средства сами найдутся — вот в этом весь фо­кус. Другими словами, если душа и разум двигаются к своей цели рука об руку, перед вами открываются две­ри, которые раньше казались неприступными.

Можно ли считать игру на бирже вашей дверью? Не берусь судить. Вы пишете: «...никак не могу прий­ти к успешной, стабильной торговле. Два года — сплошные потери». Делайте выводы сами. Миллиар­дерами становятся именно те, кто двигается к своей цели,а не к деньгам.

Когда человек двигается к ней через свою дверь, его душа поет, а разум удовлетворенно потирает руки. Доставляет ли игра на бирже радость вашей душе? Дает ли это занятие удовлетворение разуму? На эти вопро­сы вы должны себе ответить сами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: