- Умеет устанавливать хорошие отношения с высшим руководством;
- Умеет общаться с руководителями без лишнего напряжения и нервозности;
- Понимает образ мышления и принципы работы руководителей высшего звена;
- Умеет находить оптимальные пути решения проблем, говоря на их языке и удовлетворяя их требования;
- Способен вырабатывать подходы, которые воспринимаются как приемлемые и позитивные.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Может слишком увлекаться руководством;
- Может восприниматься как слишком расчетливый или амбициозный;
- Может проводить слишком много времени с руководством, во всем ему подражать. переоценивать значение и полезность этих отношений;
- Делая карьеру, может слишком полагаться на победителей;
- Может слишком вольно обращаться с конфиденциальной информацией.
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Предпочитает подчиняться, а не руководить;
- Может избегать конфликтных и кризисных ситуаций, не хочет нести ответственность и решать проблемы, не может занять твердую позицию;
- Может быть нетороплив и спокоен;
- Слишком волнуется из-за того, что могут сказать или подумать окружающие;
- Может излишне стремиться понравиться, всегда быть правым и не подвергаться критике;
- Может быть застенчив или недостаточно настойчив;
- Может терять самообладание в напряженной ситуации;
- Может не реагировать на срочность.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
|
|
- Наслаждается руководством;
- При необходимости принимает непопулярные решения;
- Поощряет прямое и жесткое обсуждение, но не боится прервать его и двигаться дальше;
- К нему обращаются за указаниями в кризисных ситуациях;
- Не пасует перед неприятностями;
- Сложные проблемы только прибавляют энергии.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Не умеет работать в команде;
- Может нетерпимо относиться к манере работы окружающих;
- Может стремиться к сильному лидерству в тех случаях, даже когда коллективная работа принесла бы такие же или лучшие результаты;
- Может не развивать других лидеров;
- Может быть противоречивым и вызывать противодействие.
СОЧУВСТВИЕ